Банкомат Сбербанка зажевал 10 000 руб. и не выполнил операцию.
Здравствуйте!
Хочу пожаловаться на работу банковского отделения №7004/0459 в г. Екатеринбурге по ул. Братской,10а.
25 февраля 2012 года попыталась положить 10 000 рублей на свою карту через банкомат, который находится в отделении банка. Банкомат зажевал мои деньги и написал "Операция не выполнена, заберите непринятые банкоматом купюры" но купюры обратно не выдал! Я сразу обратилась к администратору, написала претензию. Мне сказали, что рассмотрение в течение 30 дней, но т.к. банкомат находится в отделении банка, то через неделю ждите решения. Прошла неделя, никто не звонит…позвонила сама (с горем пополам в течение 1,5 часов дозвонилась до администратора), мне ответили, что моя претензия рассмотрена предварительно положительно, но не окончательно и сказали ждать ответа еще неделю. Прошло еще 4 дня, мне сегодня позвонили и сказали, что в банкомате обнаружилось лишних всего 8 000 руб., и добавили, если хотите забрать 8 000, то они сделают заключение и в течение трех дней перечислят их мне на счет и остальные 2 000 искать не будут, т.е. себе заберут! У меня же было 10 000! Тогда они сказали, что 8 000 не выплатят и будут дальше расследовать и искать 2 000 и надо ждать еще 2 недели. И не известно, найдут ли! Даже не знаю, куда мне обращаться, я мать-одиночка и это были последние деньги, и мне их надо было перевести другому физ. лицу за аренду квартиры. Подскажите кто-нибудь, что делать и куда обращаться, чтобы ускорить процесс.
Вчера у меня 76 000 сожрала, сегодня вскрыли банкомат – сказали, что излишка была всего лишь 20 с чем-то тысяч! Город Ижевск ул. Гагарина дом 5(5а).