Год назад наша организация подключила сотовый телефон. На следующий день робот этого банка сообщил, что я должен погасит долг в 800 рублей. Самое смешное я никак не мог понять робот, какого банка мне присылает сообщения, потому что не слышно названия банка! Определил, когда набрал входящий номер в поисковике. Там таких бедняг немерено. Сообщения приходят 5 раз на дню. Позвонил в банк, сообщил о проблеме. Стали расспрашивать имя, фамилию и.т.д. Хотя несколько раз пытался им объяснить, что симка зарегистрирована на организацию. Присвоили номер заявки ПР 24525. Прошел год. Периодически звоню, пишу на почту, все, как об стенку горох. В течение года ответ один - ваша заявка на рассмотрении. Деревянный какой-то банк получается. Какое может быть обслуживание в банке, который не может сделать самого элементарного. Не связывайтесь с такими. Благо есть выбор. Телефон их робота поставил в фильтр. ОТП-банк позор!