На главную / Отзывы / Отзывы о Банке Русский Стандарт / Беспредел сотрудника банка Русский Стандарт.

Отзывы о Банке Русский Стандарт

Отзывы о Банке Русский Стандарт

Заявка на Кредитную карту в Банк Русский Стандарт
Участие в программе скидок.
 

Беспредел сотрудника банка Русский Стандарт.

В двадцатых числах марта 2012 года, в Доп. Офис "Уральский" банка Русский Стандарт, в связи с тем, что некоторые услуги банком оказывались ну просто как-то не по человечески, между моей девушкой (владелец счетов) в компании меня и зам. управляющего ДО "Уральский" Кубовцовым Д.В. состоялся неприятный разговор на повышенных тонах. Ну поругались и ладно, ушли из офиса в плохом настроении, с кем, как говорится, не бывает.

29 марта 2012 года моя девушка пытается расплатиться в аптеке за лекарства и получает отказ в авторизации с формулировкой "изъять карту" MasterCard.

В интернет банке карта MasterCard и карта American Express (идут в комплекте) исчезают бесследно со всеми операциями по ним, выписками и т.д. Доп. комплект на моё имя присутствует и исправно работает по сей день.

После звонца в call-центр выясняется, что карты, почему то заблокированы.

1 апреля 2012 приезжаем в банк и узнаем, что карты заблокированы с формулировкой *барабанная дробь* невостребованности клиентом в течение месяца после выпуска. И заблокированы они лично зам. управляющего ДО "Уральский" Кубовцовым Д.В., 23 марта 2012 года.

Напомню всем, что карты получены клиентом, картами пользуются и вовремя, полностью, гасят задолженность в течение льготного периода. Картами не пользовались за границей, движения по карте постоянно контролируются через интернет банк, т.е. никаких причин для блокировки.

На обидевшегося, на нас сотрудника банка Кубовцова Д.В. в банк написано гневное заявление. Ждём, что ответят. Инициировано расследование.

=====================================

Всё это была присказка, дабы общественность знала.

А просьба следующая - если кто-то работает в Русском Стандарте, или кто-то через друзей, знакомых и т.д. может помочь выйти на Русский Стандарт - помогите! Хочу, чтобы его вышибли от туда с "волчьим билетом", и побыстрее!

Также, если не жалко, распространите этот пост (тему) где только можно, чтобы страна знала героя. Да и банкиры, глядишь, на заметку поставят - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=586001

03.04.2012, Константин, Москва

Комментарии:

09.04.12 пришла копия оф. ответа по электронной почте.

Начало цитаты:

Банком было проведено внутреннее расследование, в ходе которого была установлена вина сотрудника Дополнительного офиса "Уральский" в части ошибочного блокирования Ваших Карт, входящих в Комплект Основных Карт XXX.

Информируем, что с указанным сотрудником проведены разъяснительная беседа и дополнительное обучение во избежание подобных ситуаций в будущем, а также применены соответсвующие меры взыскания, предусмотренные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими трудовые договорные отношения между работодателем и работником.

Конец цитаты.

Орфография и пунктуация сохранены. ФИО сотрудника, допустившего ошибочное блокирование, в ответе не указаны!

Вот так спокойно руководство банка отреагировало на произвол своего сотрудника, занимающего далеко не последнюю должность. А если Кубовцову Д.В. опять клиент не угодит и, памятуя о своей безнаказанности, он вновь решит свести личные счеты с клиентом, руководство банка опять отправит на обучение и проведет с ним беседу? Доколе этот беспредел и вседозволенность может продолжаться?!

11.04.2012, Константин

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.