Служба поддержки Московского индустриального банка некомпетентна.
Здравствуйте.
Звоню в службу поддержки узнать, можно ли привязать Визу электрон данного банка к Пай Пал. Девушка отвечает, что можно, никаких ограничений нет. В течение часа пытаюсь это сделать - не привязывается. Опять звоню, другая девушка на тот же вопрос отвечает, что Виза электрон вообще для платежей в Интернете не подходит.
То есть служба поддержки дала мне два прямо противоположных ответа, что примечательно оба они оказались неправильными.
Выяснил все в итоге сам. Может быть, информация будет полезна. Виза Электрон МИНБа с CVV2 кодом подходит для Интернета (неоднократно лично опробовано), но не подходит для ПайПала, поскольку МИНБ при каждой транзакции требует вышеозначенный код, а ПайПал его не может сохранять по стандарту PCI DSS, и при каждой транзакции не запрашивает, в отличие от других систем.
Решил проблему выпуском виртуальной карты, которая не имеет такого ограничения.
В остальном банком доволен, рекомендую. Очень хорошие ставки по депозитам, да и на остаток по карте 4% начисляют.
Касательно других отзывов, то не принимаю мнения тех, кто взял деньги в кредит и теперь возмущается, что кредит нужно возвращать. Господа, нужно нести ответственность за свои поступки, сначала думать, а потом делать, а не наоборот.