На главную / Отзывы / Отзывы о Банке "Российский кредит" / Очень сильно разочарован банком «Российский кредит» - Навязывание страховки!

Отзывы о Банке "Российский кредит"

 



       Экспресс-заявка на кредит за 30 секунд! сразу в несколько банков

 

Очень сильно разочарован банком «Российский кредит» - Навязывание страховки!

Пользовался услугами банка давно!

Всем хвалил и рассказывал про его замечательную работу. Теперь стыдно перед друзьями! Когда они пришли в отделение за кредитом и узнали про якобы процент 19.9%, а на самом деле это если только взять еще в довесок страховку! В итоге! Вы берете 500 000 руб. ежемесячный платеж получается 23 000 руб. В уме соображаешь, что много как то! Задаешь вопрос! Почему!? Ответ! Посчитано со страховкой, без нее ставка по кредиту увеличивается до 32% а то и 36%. В итоге: Переплата за 45 месяцев за кредит в размере 500 000 руб. около 600 000!

Недавно погасил все кредиты (два кредита по картам, кредит наличными), пришел в отделение и попал в такую же ситуацию! Мне консультант заявил, что либо я беру страховку, либо мне откажут. Я посмеялся от заявленного денежного, хамского процента и переплат, встал и пошел в другой банк! Не буду называть именно какой. В другом банке мне предложили похожие условия приблизительно к 19,9% плюс минус, но без страховки! Они, конечно, проинформировали о ее плюсах и т д. Но брать, не брать, мое право! За что им спасибо!

Устал уже слушать ответы от сотрудников Банка Ренессанс про то, что бы читали внимательно договор! Вот именно этим банк и пользуется! Сотрудники отделений все как один пытаются тайком, под шумок, подложить, что она обязательна и т. д.! Навязать страховку по кредиту! Я уверен, что сотрудников обучают таким вот образом! А на сайтах отписываются ерундой! Мы не причем и все в этом же духе! Я глубоко разочарован подходом данного банка! Славу богу я внимательно все читал, и все узнавал 10 раз из разных источников! Очень сочувствую людям, попавшим в данную ситуацию!

И еще хочу обратить внимание, что у Банка имеется несколько видов страхования. И как я догадываюсь, сотрудник отделения изучает клиента внешне и по разговору. И вследствие чего навязывает подходящий страховой пакет. Видимо по мне сотрудник уверился, что я довольно платежеспособный (по гаджетам разложенных мною на столе и недешевой одежде) и проинформировал меня о таком ежемесячном платеже (притом переплату они не озвучивают, так как она испугает любого!) что я отшатнулся! Так как заранее прикинул сколько в действительности должна быть сумма!

06.07.2012, Никита, Москва

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.