На главную / Отзывы / Отзывы о ВУЗ-банке / Наглость и дерзость сотрудника ВУЗ банка.

Отзывы о ВУЗ-банке

Наглость и дерзость сотрудника ВУЗ банка.

Хочу рассказать…. Что случилось со мною в этом банке.

Пришел получать 11 июля 2012 года денежный перевод по адресу Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Завенягина, 10 А. Теперь буду говорить про перевод и как я, уже не первый раз, (к ним приходил раньше) получал свой перевод. Начал я к ним часто приходить, получать свой же перевод с февраля 2012 года, по 3-4 раза в месяц (неважно какая сумма). Ходил - было все нормально, потом новая сотрудница появилась Наталья (или же она была, и просто меня не обслуживала)… В первый же раз когда она начала меня обслуживать, взяла и обманула меня.
Это было так, я всегда делал переводы сам себе же, т.е. когда мне надо было срочно денег, я делал перевод с электронных кошельков (Яндекс, QiWi, Мегафон) себе же… Почему я так делал, т.к. я знал, что когда я осуществлю такой вывод денег… Их можно получить уже через 15 минут… Я сделал перевод (стабильно делал перевод через систему CONTACT), мне пришло СМС что перевод готов к выплате, я сразу же выехал за переводом. Зашел в банк, сел на стул, кстати, время уже было 19.40 (они работают до 20.00)… Наталья начала проверять и говорит, что перевод не пришел, я попросил, чтобы проверили еще раз, в чем она начала мне утверждать, что нет никакого перевода. Я сидел в течение еще 5-7 минут на стуле напротив сотрудницы банка. Если честно, я был тогда уже удивлен, что он не пришел, такого быть не могло. Я еще раз попросил проверить, в чем опять она начала утверждать, что перевод не пришел.  Я вышел из банка начал звонить в CONTACT, мне сразу сказал оператор, что он уже готов к выплате после того как поступило мне СМС, я вернулся в банк начал просить еще раз, чтобы проверили, и опять сказали что нет никакого перевода. Если честно я тогда понял, что им просто надо было закрываться, т.е. сдать смену, т.к. там уже крутились охранники, это охранники не внутренние были, а видимо инкассаторы. Ну, получил перевод только утром.
Ровно через месяц я опять пришел за переводом утром по этому же адресу, была Наталья, ой, даже не знаю, как все это объяснить. В общем, было так, сел начал оформляться, ну все как обычно вроде, но не с ней…. У нее какой-то негатив, начала так дерзко отвечать, не спеша все делать, отвечать такими словами . которые им категорически запрещены на работе…. Я даю вот честное слово, я сказал ей тогда так «Вы что не выспались сегодня», это мои слова, и я действительно ей так сказал….

Ну, а теперь я вернусь к 11 июлю 2012 года , когда я к ним последний раз пришел и сотрудник банка сказал, чтоб я больше не приходил…

Зашел в банк, была Наталья на обслуживании физ. лиц, (если честно я, когда заходил в банк и, видя Наталью, мне не особо было уже хотеть получать свой перевод). Я остановился, поздоровался как обычно, т.е. не индивидуально, я всегда заходил в банк и ко всем обращался с приветствием ---- так же когда и уходил из него (т.к. там небольшой офис был). Остановился возле дивана, Наталья, что-то там с бумагами возилась, не пригласив даже, я тоже стоял и ждал пока она освободиться (т.к. я понимаю их труд). Потом зашел молодой человек, почему-то Наталья ему сразу ответила, вернее пригласила и задала вопрос, но не важно это, в общем выяснилось что он по другому поводу, тогда я уже пошел оформлять свой перевод… Сел на стул, она начала заполнять мои данные, ей кто-то начал звонить, она давай разговаривать (кстати это не в первый раз было такое, вот у нас и обслуживание в России)… Я все время смотрел на часы, потом время затягивалось, т.к. я знал, что я приходил, когда получать перевод, это занимало 5-7 минут. Я попросил Наталью по-оперативнее как то это все, т.к. я очень спешил. После этого мне последовало в ответ «не нравится - не ходите», я еще раз спокойно объяснил Наталье , что я сильно спешу (а тогда видно было, что она все как-то не охотно делала, т.е. не спеша…), что опять мне последовало в ответ «не нравится - не ходите, вас никто не заставляет ходить к нам». Вот тогда я честное слово, не выдержал и вскрикнул, я просто тогда очень был удивлен, как бы не много… Когда все бумаги были оформлены, она мне швырнула, и еще добавила «до свидание», т.е. заметьте мне еще в кассу идти, которая находиться в двух метрах от ее стола напротив… Вот так вот «До свидание»… Я когда вышел на крыльцо, я сказал себе, что я не приду больше сюда, и начал звонить по их главному номеру. Там вообще меня не поняли, что да как, я тогда им пообещал, что обязательно оставлю отзыв. Потом приехал домой, мне было очень интересно, что предприняло их руководство в этом случае, я начал звонить (когда на крыльце звонил, я от и до описал что произошло). Их операторы меня связали с глав. менеджером, потом еще раз связали еще каким-то главным, т.е. там еще и не в курсе были (хотя прошло 3.5 часа с первого звонка), ну и там конечно же извинились и т.д.

Для меня не это главное было, извинения, или же что еще. Меня просто убило, когда на меня вот эта девушка повысила голос и еще швырнула в меня документы…

Я и по телефону сказал их главному менеджеру офиса Магнитогорск, ул. Завенягина, 10 А то же самое. И еще добавил, чтоб хоть немного ценили людей, уважали, культуру поведения соблюдали и т.д. Я сам участник боевых действий, имеется награда и благодарность от Президента страны, и конечно же хотелось бы добавить, что вот когда вот такие поступки, т.е. когда не зная человека и она в тебя швыряет документы и повышает голос, в общем дальше я воздержусь, я хоть и пишу отзыв через неделю (18.07.2012), но меня если честно до сих перемыкает вспоминая вот эти моменты, ее голос и поведение….

Еще хочу добавить, это для сотрудников их банка и начальства, господа как тогда мне Наталья сказала не приходите, Вы что думаете мне медом там намазано, я ей еще тогда сказал, что если выйти на крыльцо с вашего офиса, прямо передо мной еще будут три банка стоять. Так ведь я лучше в другие в следующий раз пойду.

18.07.2012, Михаил, Магнитогорск

Комментарии:

Здравствуйте, я бы еще хотел дополнить комментарием. Если Администраторы не против.

Когда написал свою историю на этом замечательном сайте, следом я еще пустил 12 отзывов по различным сайтам (это так: в общем, у меня ушло 4 часа на все)…

Потом сразу же я через форму «обратной связи» на сайте этого банка, отправил письмо им…

С текстом «Здравствуйте, 11.07.2012 года адресу Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Завенягина, 10 А и т.д.», т.е. я еще раз им объяснил, что случилось и добавил так же в письме что отзывы о Вашем банке я написал… Т.е. что я хотел этим доказать, просто напросто проинформировать, т.к. я еще и Наталье и глав. менеджеру сказал что обязательно эта история появится на разных сайтах. Я помню даже по телефону, меня глав. менеджер просила ничего не писать, но Увы!

В общем, потом пришел ответ из банка этого же дня на мой электронный ящик.

Ответ был такой:

«Уважаемый Михаил!

Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к продуктам и услугам ОАО "ВУЗ-банка", и ответить на Ваш вопрос.

Примите наши извинения за причиненный Вам дискомфорт. Мы благодарим Вас за письмо, нам действительно очень важно получать отзывы о нашей работе.

Ваше письмо направлено соответствующему специалисту.»

Т.е. письмо просто робот отослал, это автоматический ответ.

И уже на следующий день, т.е. сегодня 19.07.2012 года в 14:48, пришло еще одно письмо.

Тема:

Завершено рассмотрение заявки.

Содержание письма:

Завершено рассмотрение заявки - (Document link:)

Потом следом, сразу же за этим письмом пришло еще одно письмо

Тема:

Оцените качество работы.

Содержание письма:

По умолчанию качество работ оценивается на 6 баллов из 7.

Вы можете изменить его, открыв этот документ по ссылке - (Document link:)

Никаких либо документов вложенных и т.д. не было, а также звонков от их сотрудников.

Последние два письма были с подписью Olga A Tutikova, это специалист, видать!

Вывод делайте сами ребята.

Вот так вот, т.е. фактически им на людей начихать.

Спасибо Администраторам и, конечно же, сайту.

P.S. Я, когда зашел на их официальный сайт, я как бы вообще был удивлен.

Я как опытный вебмастер скажу, что для банка это не сайт…

Это только мое мнение. Ребята, прежде чем иметь дела с этим банком, Вы зайдите на их сайт, и там уже все будет понятно…

20.07.2012, Михаил

Михаил, как же вы это пережили?

17.08.2012, Людмила

Людмила пережил. Вот хорошо, что есть такие сайты. Вот где можно высказать свое мнение. Ведь Вы посмотрите, что твориться сейчас. Многие компании зажрались, и перестали уважать своих клиентов. А ведь как раньше было, ведь за каждого клиента держались.

06.12.2012, Михаил

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.