Обслуживание в банке Русский стандарт просто ужас.
Была сегодня (02.09.12, суббота) в 11.00 в отделении в Санкт-Петербурге на Черной речке. Надо было получить консультацию по моему кредиту. В зале работало 4 операциониста и плюс один на ресепшне. Только один операционист был занят общением с клиентом. Мне сказали надо получить номерок в терминале электронной очереди и ждать. Получила номерок, сижу жду... Потом обращаюсь к операционисту на ресепшне и указываю на то, что ни одно табло эл.очереди вообще не работает. Мне грубо отвечают, что ждите - вас позовут. И вот сижу я одна в очереди среди кучи операционистов, которые упорно заняты своими делами... очень неприятно.
При этом ставки по кредитам в Русском стандарте одни из самых больших. Но сервис при этом лучше не становится. По моим ощущениям Русский стандарт один из самых неклиентоориентированных банков. Наоткрывать много офисов это еще не все, надо хоть немного научить своих многочисленных сотрудников организовывать в них работу, может стандарты обслуживания ввести.