На главную / Отзывы / Отзывы о Банке Москвы / Ничего, кроме отрицательных эмоций о банке Москвы.

Отзывы о Банке Москвы

 



       Экспресс-заявка на кредит за 30 секунд! сразу в несколько банков

 

Ничего, кроме отрицательных эмоций о банке Москвы.

Имею возможность сравнить "Банк Москвы" с тремя другими банками, в честь чего выношу этому твёрдую единицу.

Адекватно объясняю, почему.

В середине июля сего 2012 года имела несчастье попасть в неприятную ситуацию и лишиться кошелька. В кошельке присутствовала активно используемая кредитная карта "Банка Москвы" ( с наличием на ней около 25 рублей в плюсе). Позвонила в колл–центр и заблокировала её. Мне были даны дальнейшие инструкции по восстановлению карты – приехать в отделение, где получала её, написать заявление на восстановление карты и ждать. По телефону услышала "3–7 рабочих дней".

Приезжаю в отделение – пишу заявление – жду. К слову сказать, теперь в то отделение мне ездить далековато (в связи с переездом), там же мне уточнили, что весь мой долг перейдет на новую карту, так, что волноваться не стоит, я смогу погасить долг, как только получу перевыпущенную карточку. После ожидания более 7 рабочих дней приезжаю за получением – в ответ слышу "Извините, карта не перевыпущена". В колл–центре мне сообщают, что помочь не могут, т.к. карте уже не присвоено кодовое слово. Пишу заявление на первыпуск заново, затем уезжаю в отпуск на 2 недели.

По приезду из отпуска мне приходится снова ехать в не самое близкое отделение – и там опять меня ждет грустное сообщение о том, что карта не перевыпущена. Через несколько дней подходит число, до которого я обязана погасить минимальный платеж по кредиту – а погасить я ничего не могу, т.к. не имею карты на руках. После того, как день Х проходит, мне поступает грозный автоматический звонок о штрафных санкциях, которые ко мне уже применились и будут применимы в дальнейшем. При очередном звонке в колл–центр и долгом, очень подробном описании ситуации я узнаю потрясающий момент - что карту, во–первых, можно пополнять через кассу просто по паспорту, а во–вторых, что вскоре после утери карты с меня были списаны средства за обслуживание – и баланс ушел в минус, а при минусовом балансе перевыпуск не осуществляется. :)

Как мило было со стороны сотрудниц отделения ни словом не заикнуться об этих двух ключевых моментах! Я ждала карту, чтобы ее пополнить, а карта ждала моего пополнения, чтобы быть перевыпущенной :) Замкнутый круг.

Из дальнейших моих действий была очередная поездка в отделение. Там, на вопрос "Девушки, ну почему же уже прошло больше, чем месяц времени, а о карточке ни духу ни слуху? А мне бегут штрафные проценты?" – милейшие профессионалы, грустно вздыхая, ответили "Ну потому что вы в России живете..."

Занавес.

Я сообщила, что отказываюсь от перевыпуска карты и оплатила часть долга. Через несколько дней в другом отделении оплатила остаток по счету (за эти несколько дней мне набежали еще невесть откуда взявшиеся проценты) и написала заявление на закрытие карты – и меня заверили, что все, долга перед банком у меня нет, и никакие отношения нас больше не связывают.

28 сентября (через месяц после окончания всех дел, когда я благополучно уже забыла, что когда–то разбиралась с этим банком) я получаю звонок "Ваша карта изготовлена, можете забрать в каком–то отделении (не запомнила точно, но где–то на другом конце Москвы)".

Занавес 2. Комментариев больше не имею.

28.09.2012, Мария, Москва

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.