На главную / Отзывы / Отзывы о Банке Связной / Оформление кредитов мошенникам, либо сотрудники мошенники в банке «Связной».

Отзывы о Банке Связной

 



       Экспресс-заявка на кредит за 30 секунд! сразу в несколько банков

 

Оформление кредитов мошенникам, либо сотрудники мошенники в банке «Связной».

08.11.2012 на адрес регистрации мужа было получено письмо от национальной службы взыскания о том, что у него имеется задолженность по кредитной карте перед "Связной банк". Услугами этого банка никогда не пользовались, если честно о существовании такового узнали из письма. Позвонили по номеру телефона, указанному в письме, сотрудница ничего внятного сказать не могла, все время путалась в сказанном, сначала сама сказала, что карта была оформлена 13.04.1012, потом что не говорила этого и не могла такого сказать, в общем ничего не разъяснила, мягко говоря "идите в банк".

В апреле 2012 муж потерял паспорт, как он до сих пор предполагал, что потерял он именно в салоне "Связной" (письмо теперь это подтверждает), мы хотели оформить новую сим-карту мини, паспорт был передан сотруднице салона (на тот момент там было очень много посетителей, чуть ли не боком передвигались), потом выяснилось, что старую сим-карту можно подрезать и в новой нет необходимости, видимо в этой суматохе и забыли паспорт. Кстати, данная сотрудница неправильно выдала нам сдачу за услугу, естественно меньше и естественно по ошибке. =) Пропажу обнаружили не сразу, примерно через неделю и то случайно, т.к. необходимости в паспорте почти нет. Начали "перебирать" в голове все события, где были, что и т.д., нигде кроме "Связного" забыть не могли, только там доставали паспорт. Естественно сразу же туда позвонили, но сказали, что ничего не забывали. Решили сходить в салон, найти ту сотрудницу, которая с нами работала, ее не оказалось, оставили свои номера. На следующий день я снова пошла туда, девушка, которая работала с нами утверждала, что мы ничего не забывали, но на работе ее снова не было.

А получается в это время была параллельно оформлена карта.

09.11.2012 поехали в отделение банка на Невский пр.,63, там тоже никакой информации, ни на один вопрос ответить не могут. Только приняли обращение, в котором указали причину данного обращения, сняли ксерокопию с нового паспорта (надеюсь, на него не оформят кредит), дали справку о карте по задолженности и все, ждите, позвонят, до 30 календарных дней.

А что дальше? Только через 7 мес. пришло это письмо о несуществующем долге. Как ваши сотрудники работают, если не сами смошенничали, то оформили мошеннику (разве не должны проверять фотографии, подпись, фотографировать)? Так все просто, лишь бы премии за продажи платили, а люди пусть мучаются, ходят потом разбираются, тратят свое рабочее время.

Где гарантии, что кто-то будет разбираться, проверять и как после такого случая можно доверять сотрудникам.

10.11.2012, Наталья, Санкт-Петербург

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.