На главную / Отзывы / Отзывы о банке Восточный экспресс / В Вологде это не восточный экспресс - это вселенский тормоз.

Отзывы о банке Восточный экспресс

В Вологде это не восточный экспресс - это вселенский тормоз.

Сегодня с супругой отправились оплатить 2 000 рублей по кредиту в вологодское отделение на ул. Батюшкова,11. Пришли в 14:20... Ни один из 2-х терминалов не работает. Очередь в кассу из 10-ти человек еле движется. В 15:00 касса закрылась на перерыв. Очередь шуметь... Вышла дама без бейджа и опознавательных знаков, якобы успокоить народ. Хамским обращением завела людей еще сильнее. Пока шум да гам, мне с большим трудом удалось выяснить, что ее зовут Полуэктова Алла Юрьевна. На вопросы о начальстве сказала, что его нет, а управляющий находится в центральном офисе на ул. Ленинградской (это ехать через полгорода и еще попасть в вечную пробку на виадуке). Спросили телефон вышестоящего начальства - не дала и посоветовала ехать на личную встречу с начальством (на улице -25 С). Попытался связаться с кем-то из руководства через 8-800-100-7-100. 20 минут слушал "Калинку" и речи про то, как я дорог банку-тормозу. В 16:45 (касса все еще не работала, хоть по расписанию перерыв должен был закончиться в 16:30) после общения с 3 операторами барышня из кол-центра, назвавшаяся Татьяной, приняла претензию. На вопрос, как я смогу проверить ход рассмотрения претензии, сказала, что мне позвонят, а на вопрос: "Кто принял претензию"- сказала "Татьяна, ну и скажете во сколько звонили...", но ни фамилии ни личного номера не назвала.

По результатам всего этого безобразия вот, что я хочу сказать управляющему Восточного Банка в Вологде, кажется, его зовут Котенко Сергей Сергеевич (завтра выясню точно и даже личную мобилу узнаю - Вологда город маленький): "Господин якобы ТОР-манагер. Не знаю, где Вас обучали науке управления, но видимо обучали те же неучи, что и ваших соуправленцев низшей квалификации. Потому как прятаться за "широкие" спины девчушек-операционисток, которые еще и работают-то без году неделя, но уже вынуждены услышать и про себя и про банк, в котором трудятся, массу "ласковых слов" и "восторженных отзывов" - это чрезвычайно по-мужски! Это по-директорски!" Теперь вопрос: "А слабо, в соответствии с законом "О правах потребителей", разместить в каждом подразделении "Уголок потребителя" со своими каналами связи/телефонами и координатами всех надзорных органов, вплоть до ЦБ РФ?" Или пребывая "в башне из слоновой кости" вам невдомек, что прибыль банка складывается из большого числа маленьких платежей рядовых клиентов, что, понявший эту азбучную истину банкир из Бангладеш, Юсуф Юнус, всего-то и удостоился "мелочи" - нобелевской премии по экономике, что в великих фирмах у клиента спрашивают: "А что мы можем сделать для Вас, чтобы Вы порекомендовали нашу фирму друзьям?"

Можно еще много рассказывать про то, что делают для своих клиентов компании, которые гордо носят звание клиенториентированных. Хотите сделать в их сторону маленький шажок? Начните с простого... Повесьте в каждом вологодском отделении свою фотографию и личный телефон для претензий. Плюс начните, помаленьку, разгребать кошмар "на постах" и на коммуникационных линиях. Вещь неприятная, но дюже необходимая и приносящая конкретные видимые результаты. Потому как в противном случае, скорее всего, придется вам, господин управляющий, жаловаться на то, что от Вологды до Благовещенска расстояние по российским меркам - "всего ничего, два лаптя по карте", а "... худа молва лётает шибче пули из ружа".

25.12.2012, Михаил, Вологда

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.