На главную / Отзывы / Отзывы о Банке Русский Стандарт / Думаю, что уже точно никогда не буду обращаться в банк РС.

Отзывы о Банке Русский Стандарт

Отзывы о Банке Русский Стандарт

Заявка на Кредитную карту в Банк Русский Стандарт
Участие в программе скидок.
 

Думаю, что уже точно никогда не буду обращаться в банк РС.

Добрый день! Я живу в Волгоградской обл. г.Волжский. Являюсь клиентом банка РС с 2010 года, а точнее вкладчиком. Разместила я свой первый депозит и очень была довольна, т.к. менеджер мне предложила более выгодный вклад, чем я рассчитывала, всё разжевала и в рот положила, как говориться. Я решила держать свои деньги в РС, т.к. мне всё понравилось и ещё и территориально подходит, раньше была клиентом Бин-банка, Промсвязьбанка в г.Москве, т.к. раньше там жила (ими я тоже довольна и проблем никаких никогда не было).

В 2011 году я разместила вклад "Сказочный процент" на 180 дней, по окончанию срока я решила также его оставить, позвонила - мне сказали, что всё нормально он автоматически пролонгировался. И вот подошёл третий срок, думаю, поеду, узнаю какая там сумма и узнаю о новых вкладах. Приезжаю на пр. Ленина, 43 обращаюсь к менеджеру Ушаковой Е.В., даю её свой паспорт и сам договор со всеми квитанциями на пополнение счёта. Говорю: вот прошло три срока, хочу узнать, сколько у меня всего денег. Она мне на листочке пишет сумму и говорит: "это ваши проценты", я ей говорю, что по моим подсчётам там должно быть больше, вразумительно ответа она так и не дала. Я тогда попросила сделать хоть какую-нибудь выписку, чтобы я могла визуально посмотреть, она молчит, я опять задаю вопрос: "Вы можете сделать выписку?", она распечатала и молча мне, подала листок. Вижу, что объяснять она мне ничего не собирается, я забрала выписку, думаю, разберусь дома сама. Дальше спрашиваю: "Посоветуйте, как лучше сделать оставить их также на этом вкладе, или есть более выгодный вклад?" Она: "Сейчас посмотрю, да есть вклад "Весенний" там 11%". Я: "Тогда давайте все деньги с процентами положим туда, я забирать ничего не буду". Пока она мне оформляет новый депозит, я рассматриваю выписку, к финансовой деятельности я не имею никакого отношения, поэтому мне понадобилось некоторое время, и тут вижу, что нет начисления процентов на третий срок. Спрашиваю у неё, она мне говорит, что старый договор ушёл уже в архив, и она не может посмотреть. Я спрашиваю, а не получилось ли так, что третий срок ещё не истёк, она - вы же посчитали, значит всё хорошо, а если нет, то вклад закрыт досрочно, и сделать ничего нельзя.

Я приезжаю домой смотрю на эту выписку, голова кругом, звоню на горячую линию, мне говорят: "да, вклад досрочно закрыт 26 марта, а срок вклада истекает в начале апреля". Я, будучи беременной на 6 месяце, реально чуть раньше срока не родила. Еду через день опять в это отделение, спрашиваю руководителя, его нет, разговариваю с заместителем руководителем, она меня выслушала и сказала, что как только руководитель приедет она всё передаст. Через З три часа мне перезванивает руководитель Котоврасов Н., я ему всё излагаю. Он говорит, что побеседовал с менеджером Ушаковой, она сказала, что вы были предупреждены о том, что вклад досрочно закрывается, и вы теряете все проценты и что вы забираете часть суммы. Я говорю: "как же я забрала часть суммы, если я все деньги до копейки перевела на новый вклад, посмотрите, я назову Вам номер нового договора". Он ответил что-то вроде, у меня компьютер то ли висит, то ли занят. Я говорю, что напишу жалобу, он - пожалуйста, если ещё какие-то вопросы будут, обращайтесь, и быстро повесил трубку. Бросаю всё, приезжаю в отделение банка, захожу к руководителю, представлюсь. Он мне - что Вы хотели? Я "так и села", говорю - писать жалобу, он - идите к менеджеру. Я пошла, написала.

Писать слова возмущения, просто не могу, пытаюсь сохранять спокойствие, т.к. я в положении, мне очень дорог мой будущий ребёнок, хотя проценты очень жалко там, около 50 тысяч рублей, для меня и нашего города это не маленькие деньги. Если моя проблема не разрешится, я уже точно никогда не буду обращаться в банк РС.

28.03.2013, Елена, Волжский

Комментарии:

Моя проблема была решена, проценты мои практически в полном объёме вернули. Очень благодарна!

25.06.2013, Елена

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.