Отзывы о Банке Русский Стандарт

Отзывы о Банке Русский Стандарт

Заявка на Кредитную карту в Банк Русский Стандарт
Участие в программе скидок.
 

 



       Экспресс-заявка на кредит за 30 секунд! сразу в несколько банков

 

Дружба с РС.

Здравствуйте! Не уверен, что получу ответ, но все же! Моя жена является клиенткой банка РС с 2007г., и всегда все было замечательно, было! Мы брали кредиты, гасили, снова брали, нас устраивало все и отношения к клиентам, которые ежемесячно оплачивают по 10 000 – 12 000 р. Пока не случилось следующее: В вашем банке у нас 4 продукта из них 3 брались деньгами, т.е. карты Американ Экспрес 30 000, Мастер кард 30 000, Виза 25 000. Так как я являлся индивидуальным предпринимателем мне в кредите отказали, предложив оформить все на жену, именно так мы стали обладателями трех чудо карт. Как и планировалось деньги вложили в производство, регулярно оплачивали. Самая большая провинность была - задержка платежа на неделю (тогда мы еще не знали про 15-и дневный срок), зайдя в магазин нам предложили еще один продукт банка РС и мы согласились, взяв смартфон и страховку финансовых рисков, которая уже тогда была не действительна, так как моя супруга всегда работала у ИП и в анкете это есть. Еще чудным образом карта Американ с 30 000 превратилась в 69. О чем мы узнали спустя полгода, хотя по Мастер приходили и письма и смс о увеличении но Американ поступил иначе. Ну ладно. В сентябре 2012 когда мы узнали что рынок в Пятигорске будут сносить и нам придется закрыть магазин мы обратились в банк в Пятигорске: рассказали что бизнес на грани банкротства пожалуйста предоставьте нам кредитные каникулы. Нас отправили на биржу, но на учет там ставить отказались, мотивируя это тем, что где мы вам найдем работу с зарплатой больше 12 000. С этим мы и вернулись в банк, где уже в более грубой форме нам сказали – «брали – платите, каникулы не предоставляем, отсрочки не даем, банк не интересуют ваши проблемы». На этом закончилась дружба, хотя на тот момент задолженностей не было. С пропуском первых платежей мы ощутили всю прелесть дружбы с РС, и мат, оскорбления, советы моей жене за ночь на трассе заработать, трубку мы брали всегда в надежде, что звонит человек, который поймет что мы не обманщики, а молодая семья попавшая в тяжелую ситуацию. Но каждый раз было одно и то же (жена брала трубку, объясняла почему нет оплаты, после начиналось стандартно - ищи где хочешь, к утру чтоб были деньги). В итоге к нам приехал добрый дяденька с вашей службы взысканий и объяснил, что можно сделать реструктуризацию (оказалось что у вас есть культурные сотрудники). Первым он реструктуризировал карту Виза, сумма платежа в 2 000 стала для нас подъемной, реструктурировать смартфон у него не получилось но после звонка вашего специалиста из Москвы и его сделали (это уже второй культурный человек) поэтому продукту теперь тоже нет задолженностей, между платежами неделя и мы успеваем собрать. Самое любопытное - это карты с большими суммами, как и в первый раз с визой нам звонит сотрудник и говорит - оплатите 3 200, завтра проедите, реструктуризируете карту американ. Мы так и сделали, но в этот раз все не так красочно - в реструктуризации отказали, через неделю такая же история с мастер кард, в итоге этот сотрудник советует нам не оплачивать не реструктурированные кредиты, чтоб через 2 месяца когда они вернутся к нему он их реструктурирует. Так мы и поступили, потому что это единственный человек, который попытался нам помочь. Мы говорили сотню раз, что платить будем, но 7 000 по Американ и Мастер сегодня неподъемны, поэтому и хотим реструктурировать. На что злорадные голоса в телефоне говорят вам не реструктурируют, ищите где хотите. Повторюсь - мы молодая семья, своего жилья нет, на двоих доход 17 000 - 7 000 аренда жилья – 2 100 оплачиваем реструктуризированную визу – 2 300 реструктуризированный смартфон = 5 600. О еде можно не говорить, банк это не интересует. А сегодня позвонила далеко не вежливая дама и пояснила, что реструктуризацию нам не сделают, банк расторгает договор в одностороннем порядке и к нам приедут приставы. На нашу просьбу присутствовать в суде и предоставить решение о ликвидации ООО путем банкротства, акт о сносе магазина в целях реконструкции рынка, справки о доходах с новых мест работы моей жены ответили так: вас на суде не будет рассмотрят в одностороннем порядке, приедут приставы и опишут имущество у матери (для справки маме 54 года живет в неприватизированном 1 комнатном общежитии гасит за нас 6 000 в месяц перед сбербанком, ее заработная плата 8 000). Вопрос: почему отказывают в реструктуризации? Почему суд будет без нас? Причем мама моей супруги? Какое право имеют ваши сотрудники оскорблять (кстати, и меня оскорбляли, когда я брал трубку, хотя я напрямую клиентом не являюсь)? Почему для оплаты страховки на Американ увеличили сумму лимита и сообщили об этом через полгода? Заранее спасибо! Для проверки вышеуказанного и ФИО супруги Арапиева Ангелина Борисовна

P.S. Хотя бы подскажите, может нам самим в суд обратиться, ведь мы выполняли рекомендации живого сотрудника, а не хамов с телефона.

Мое имя Сергей адрес lands55@mail.ru

05.05.2013, Сергей, Ессентуки

Комментарии:

Сергей, совершенно согласна, что, услышавшие в свой адрес оскорбления, далеко не компетентная позиция сотрудника, олицетворяющего банк, в котором он работает, по отношению к клиентам. Предположу, что либо это сотрудник позволяет себя многое в высказываниях и совершенно не проявляет уважения к клиентам, либо это халатная политика данного отделения, что и соответственно несет за собой последствия такого поведения сотрудников.

Но, Сергей, в том, что банк отказывает Вам в реструктуризации, можно также объяснить тем, что банк и так пошел Вам на встречу, реструктурировав две карты, могу даже подтвердить, что, банк, действительно, не проявляет заботы о том, где клиент, тем более постоянный и идеально плативший, возьмет денежные средства, потому что, из миллиардов клиентов банка (больше половины) есть проблемы с финансами. И скорей всего, у всех, хоть в какой-либо месяц срока кредита, сталкиваются с подобной проблемой. И если банк каждого будет "понимать", то смысла в займе у банка нет. Для того и создает банк определенные устои, правила, и условия, с которыми, как раз-таки, и соглашается клиент, оформляя кредит. Банку важно получать свои деньги вовремя. Уверяю, Вас о том, что это совсем нисколько не доставляет, как сотрудникам банка, обзванивающих должников, так и самому банку, никакого удовольствия. Наоборот... так же как и Вы, как клиент, портите свою безупречную кредитную историю. После этого удивляетесь, почему, являясь постоянным клиентом банка, банка Вам отказывает в предоставлении кредита... К примеру, я уверена, что вы никогда больше в своей жизни не займете денег человеку, который обещал отдать, предположим, с зарплаты (которая у него должна быть через неделю), а не видите своих денег в течение полугода; естественно, эту неделю до его зарплаты Вы не будете ни о чем беспокоится, но когда срок закончится, я не сомневаюсь, что Вы начнете вызванивать своего должника, и я не думаю что Вам это будет в радость, и вас нисколько не будет волновать, где он возьмет средства, чтоб отдать свой долг Вам. Так же и банк, это тот же "Вы", только, в виде организации, работающей на всю аудиторию населения, как в том городе, в котором находится банк, так и по всей России... Просьба, Сергей, пересмотрите свою точку зрения по отношению к банку, у которого вы регулярно получали помощь, когда она Вам была жизненно необходима, и банк с удовольствием этим занимался. Потому что это в минус только в вашу сторону, поскольку, в будущем, вы сможете и не увидеть данной "помощи" от банка, в которой так экстренно нуждаетесь.

17.08.2013, Ксения КМ

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.