Отзывы о Альфа-Банке

Назойливые смс

Мой номер был ошибочно указан в качестве контактного клиентом банка. Я клиентом Альфа-банка не являюсь, и уже вряд ли буду, настолько мое мнение испорчено. На мой номер приходят смс сообщения с паролем доступа к интернет-банку. Приходят регулярно, несколько раз в день, с интервалом в 10 минут. На мою претензию мне предложили следующий выход: предоставить документ, в котором прописано, что я владелец данного телефонного номера. Что это означает. Что мне необходимо приехать в МегаФон, запросить там копию договора на сим-карту. Приехать туда еще раз через несколько дней, чтобы его забрать. Потом приехать в отделение банка и предоставить копию им. Т.е. потратить огромное количество времени в пробках, очередях, потратить бензин, и постоянно отпрашиваться с работы. Почему-то я, не клиент банка, должна потратить массу времени и сил. Хотя сам банк должен быть в первую очередь заинтересован, чтобы клиент, ошибочно указавший мой номер телефона в анкете, попал в свой личный кабинет. Банк может связаться с ним, ведь кроме моего телефона он наверняка указал свою электронку или второй номер телефона для связи. Но они не могут делегировать разобраться с этим кому-либо из сотрудников. И предлагают сделать эту работу мне. В заключении: я надеюсь, что знакомый юрист подскажет мне, каким образом эту ситуацию можно использовать себе во благо.

13.05.2013, Евгения, Казань

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.