Хамоватые сотрудники горячей линии ОТП банка.
Грубые сотрудники горячей линии, дозвониться невозможно, приходится по 15 минут "висеть" на линии (и при этом наш звонок "очень важен для них"). Мало того, что мягко говоря "специалист" не дослушала всего вопроса, рявкнула что-то в ответ и бросила трубку, без здрасти – до свидания. Ладно, если есть проблемы в культуре речи, наверное, это проблема индивидуальная. Но у меня было, как минимум, три вопроса, и чтобы снова их задать, нужно опять "висеть" на линии по 15 минут? Сервис таковым назвать сервисом оооочень сложно.
При оформлении потребительского кредита столкнулась со следующим: специалист (которого специалистом трудно назвать) озвучивает некие способы погашения кредита, якобы без комиссии и прочих дополнительных взиманий. На деле оказывается (после визита в банк), что таких способов не существует, о платежной карте (на которую ссылалась "специалист") в банке слышали в первый раз. Вследствие этого возникает вопрос: почему нельзя честно озвучить возможные способы оплаты, а не "впаривать", что можно сходить туда-то и оформить нечто несуществующее. Ведь на деле оказывается, что люди влазят в кредиты под немалые проценты, а им еще каждый месяц нужно платить комиссию за перевод.