На главную / Отзывы / Отзывы о МОСОБЛБАНКе / Опять не смогли открыть вклад.

Отзывы о МОСОБЛБАНКе

Опять не смогли открыть вклад.

Это уже даже не смешно! В июне я уже писала об ужасной работе отделения в Островцах. Тогда мы не смогли открыть вклад т.к. в отделении в тот день был стажер и не имел права заключать договора. В ответ на мою претензию была получена стандартная отписка, в которой не содержалось извинений. Сегодня мы снова решили попытать счастье и открыть-таки вклад, но перед этим я, конечно, подстраховалась. Вчера позвонила конкретно в это отделение и уточнила, сможем ли мы завтра открыть вклад. Девушка сказала, что сможем мы это сделать в любое время с 10 до 15. Ок. После этого я еще раз позвонила и переспросила, точно ли мы сможем завтра положить деньги? На это девушка уже раздраженным голосом ответила, что «в любое время завтра до трех вы сможете это сделать»! Сегодня в Островцы приезжает человек из Малаховки, и мы идем в банк. Заходим, на часах - 12:50. Операциониста на месте нет. Из подсобки выглядывает женщина, мы говорим ей, что хотим открыть вклад, она зовет операционистку. Девушка подходит и заявляет, что в кассе перерыв с 13:00 до 13:30. Тут уже мы не выдержали. Спрашиваем, почему же нам по телефону вчера сказали, что в любое время с 10 до 15 мы сможем открыть вклад??? "Женщина из подсобки" отвечает, что "На двери всё написано". Мы еще раз сказали о том, что звонили, а не приходили. Дама стоически повторила несколько раз, что "На двери всё написано". Мы в цатый раз сказали ей, что звонили по телефону в данное отделение, после чего она спросила нас, с кем мы общались. Тут подала голос операционистка: "Со мной. Я это сказала, но на двери-то всё написано". В общем, разговора не получилось. Далее операционистка сказала что-то об отделении в Люберцах, на что моя спутница спросила, по какому адресу его можно найти, после чего ей именно швырнули под нос распечатку, сказав при этом, что "там всё написано" (моя спутница плохо видит). Наконец нам стало окончательно ясно, что класть в этот "банк" полмиллиона рискованно, и мы вышли, полные праведного возмущения. "Женщина из подсобки" тоже вышла на крыльцо. Мы спросили ее фамилию и фамилию ее коллеги. Эту информацию она предоставлять отказалась. Могу сказать, что теперь данный "банк" безвозвратно потерял как клиентов меня, мою спутницу, моих знакомых и ее знакомых, а также часть пользователей интернета. Мне жаль, что я уже имела неосторожность отдать этому "банку" крупную сумму денег, теперь жду окончания срока вклада, но я однозначно буду "рекламировать" Мособлбанк всем своим знакомым при любом удобном случае.

11.08.2013, Юлия, Московская обл.

Комментарии:

Уважаемая Юлия!

Благодарим Вас за обращение.

Ваши замечания позволяют нам своевременно реагировать и принимать необходимые меры по улучшению качества сервиса в Банке. Будем признательны Вам, если и в дальнейшем Вы будете делиться мнением о качестве обслуживания, продуктов и услуг нашего Банка.

Дополнительные офисы АКБ МОСОБЛБАНК ОАО производят обслуживание клиентов с 10.00 до 20.00 ежедневно без выходных и перерыва на обед. С учетом производственной необходимости, в структурных подразделениях предусмотрен технический перерыв для работников 30 минут и два технических перерыва по 15 минут без конкретного фиксирования в графике работы, с предоставлением права Управляющему самостоятельно регулировать время перерывов работников.

По результатам проведенного служебного расследования, выявлен факт нарушения сотрудниками Дополнительного офиса «Островцы» стандартов качества обслуживания клиентов в части недостаточного информирования о наличии технических перерывов: операционный работник во время телефонного звонка не проинформировал Вас о возможности технических перерывов в случае Вашего обращения в офис. Кроме того, выявлен факт некорректного общения с Вами кассового работника.

Информация из Вашего отзыва принята к сведению и доведена до ответственных должностных лиц. С целью недопущения подобных ситуаций в будущем, с работниками структурного подразделения проведена разъяснительная беседа, в том числе о необходимости более качественного информирования клиентов о наличии и времени проведения технических перерывов, а также будут приняты меры административного воздействия в соответствии с действующим законодательством.

Сожалеем, что посещение нашего структурного подразделения оставило у Вас негативное впечатление. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

При возникновении фактов некачественного исполнения сотрудниками стандартов обслуживания клиентов, рекомендуем Вам обращаться к управляющему структурным подразделением или лицу, его заменяющему.

Надеемся, что в дальнейшем от посещения наших структурных подразделений у Вас останутся только положительные впечатления.

Всегда рады видеть Вас в наших структурных подразделениях.

С уважением,

АКБ МОСОБЛБАНК ОАО.

13.08.2013, АКБ МОСОБЛБАНК ОАО

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.