Отзывы о Уральском Банке Реконструкции и Развития (УБРиР)

 



       Экспресс-заявка на кредит за 30 секунд! сразу в несколько банков

 

Что делать?

У меня кредит в этом банке. Плачу исправно уже порядка 3 лет. Отношение к банку были самые положительные до недавнего времени! Внося очередной платёж по кредиту через банкомат, платёж не был зачислен на счёт карты. Я тут же позвонил по телефону горячей линии, девушка посоветовала обратиться в ближайшее отделение, как я и поступил. Отделение это было по адресу ул. Кузнецова 2, где когда-то и оформлялся кредит. Написал заявление, специалист обещал перезвонить в течение 2х дней... Расчётная дата по кредиту на следующий день, об этом менеджер был тоже предупреждён, и ответил мне что просрочки, скорее всего не будет, в противном случае нужно будет написать ещё одно заявление, которое сейчас сразу написать нельзя. Спустя 6 дней, не дождавшись звонка, сам позвонил на горячую линию, а потом и в отделение на Кузнецова 2, прождав солидное количество времени "вися" на телефоне, и повторяя свою историю множеству менеджеров к которым меня переключали. Последний менеджер, с которой я разговаривал, пообещала перезвонить в течение дня, и к моему удивлению перезвонила, сообщив мне, что деньги мои в банкомате были, и будут зачислены на мой счёт, более подробно как и когда, мне сообщат по телефону позже. Проходит ещё неделя. Звонит молодой человек от банка и сообщает о просрочке, на что я ему пересказываю мою "байку" про банкомат. Он предлагает мне самому выяснить, на каком этапе моя ситуация!!! Я был повержен!!! Как бы, просто я думал, что это он мне расскажет... наивный! В очередной раз звоню в вышеуказанное отделение. Очередной раз, долго ожидая, и переключаясь по менеджерам с рассказом, что со мной происходило последние 2 недели, задаю вопрос - "Когда мне вернутся мои деньги!?", получаю ответ - "Не знаю, ожидайте звонка!". Тут на самом деле я совсем поник, и понял, что проблемы только начинаются... Добившись от последнего менеджера телефона того, кто хотя б предположительно мне ответит на мой вопрос, звоню туда. Женщина на том конце провода обещает разобраться, и лично перезвонить. Долго пытая ее, когда же она это сделает, сходимся на "сегодня или завтра". А на "завтра" никакого звонка, зато с самого утра названивает автоинформатор, с периодичностью 3 часа и сообщает мне о необходимости погасить долг в течение 2х дней, иначе моё дело будет передано, внимание, третьим лицам!!! Я в шоке? Что посоветуете делать дальше?

27.12.2013, Алексей, Екатеринбург

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.