Потребительский кредит в Газпромбанке - Наплевательское отношение к клиентам.
Вот уже месяц оформляем кредит в доп.офисе на Вернадском. Документы у нас принимала Станислава (не ходите к ней, если Вам кредит нужен срочно), т.к эта девушка не перезванивает и не подготавливает документы вовремя. Сначала мы ждали 2 недели ответа, так и не дождались. Перезвонили сами и услышали, что кредит одобрен. Договариваемся на определенный день. Эта же Станислава уверяет нас, что договор будет готов. И вот мы приезжаем в назначенный день (это суббота, т. к. в будни из-за работы мы не можем подъехать), а дежурный сотрудник нам говорит, что он впервые о нас слышит. Перезванивает этой мадам, та подтверждает, что все было назначено на этот день, но скорее всего она забыла о нас. Дежурная заходит в программу, видит, что и там на этот день все назначено, но почему-то не готово. А так как суббота, то нам не могут открыть договор (это так у них называется) и надо будет приехать в следующий раз и что это, якобы у них впервые. Очень неприятно быть мячом. Мы все взрослые работающие люди. Такой халатности и такого наплевательского отношения от такого банка мы не ожидали. Не знаю, получится ли у нас хоть когда-нибудь подписать договор и получить кредит в этом банке, если там работают такие сотрудники. Очень неприятный осадок за такое неуважение.
У сотрудников банка наплевательское отношение к клиентам. Оформляем кредит на ипотеку уже с апреля месяца! Сотрудники банка постоянно заняты. Общаться с ними практически невозможно, ответа на свои вопросы Вы не получите! У них одна заученная фраза - мы с Вами "свяжемся" по телефону, мы Вам обязательно перезвоним! В этом банке клиентами не дорожат!