Потребительский кредит в ОТП банке - Не буду советовать никому.
Я брал потребительский кредит на 3 месяца. Как указанно в договоре производил платежи, во время второго платежа произвел досрочное погашение платежа. Но оператор в сети магазинов связной перевела платеж не на тот счет, что указан в договоре хотя я ей предоставил договор во время платежа и в итоге сумма платежа была перечислена не на тот счет. Мною было написано заявление в связном, но деньги так и не были переведены с ошибочного счета на мой счет что указан в договоре. Съездил в филиал Отп-банка в городе Балашиха московской области и написал другое заявление чтобы деньги были перечислены с неправильно указанного счета оператором в магазине связной на мой действительный счет указанный в договоре. Девушка в банке сказала что деньги будут переведены в течение 7 суток. Но по истечению 10 дней деньги так и не поступили на счет платежа. При звонке оператору банка, оператор сказала что деньги переводятся в течение 20 дней. С момента досрочного погашения мной платежа и ошибки оператора в связном прошло более месяца и за данный период времени банк мне уже начисли сумму больше чем я платил месяц назад. Вопрос: кто должен платить дополнительную сумму. Продавец в связном или я. Я считаю что банк поступает неправильно. В следующий раз я уже никогда не обращусь в данный банк. Хотя до этого я имел хорошие и положительные отзывы о работе отп-банка. И в дальнейшем буду советовать своим знакомым не иметь потребительских кредитов в данном банке.
По данному случаю нужно обращаться в связной и писать там заявление, т.к. данному банку на не поступившие денежные средства просто по боку (знаю не понаслышке). Просто выставят огромную комиссию и всё. Разделяю мнение Артема и ни кому не советую в дальнейшем иметь какие-нибудь отношения с этим банком.