В МДМ Банке у меня было два кредита, задолженность по обоим кредитам я оплачивала. Согласно графиков в установленный срок в кассу МДМ Банка. Я подала в окно кассы как обычный кредитный договор и деньги и получила квитанцию, однако кассир банка зачислила деньги по кредиту на другой кредитный договор, хотя согласно графика по данному кредиту мною в этом месяце был совершен платеж - кассир банка в данном случае проявил халатность и зачислил деньги по другом кредитному договору. Хотя сумма и сроки по договорам различные. Мне поступил звонок из банка и сообщили, что мной пропущен платеж по кредиту. Я пошла в банк для выяснения причины платежа, где мною было выяснено, что кассир зачислил платеж не на тот счет. Мною было предложено исправить ошибку, на что мне ответили отказом. Задолженность образовалась не по моей вине, а по вине сотрудника банка с момента неправильного зачисления платежа. Считаю, что потребитель не должен оплачивать халатность сотрудника банка. Я 4 раза брала кредиты в этом банке и в дальнейшем бы пользовалась их кредитами, но после такого отношения к клиентам вряд ли я больше буду доверять этому банку.
Напишите претензию в Банке, претензионный бланк можете попросить у любого специалиста в банке, или позвоните по бесплатному номеру Банка 8-800-2003-700, у меня такая же была ситуацию, я подошла к специалисту и мы вместе заполнили претензионный бланк, через 10 дней все решили и просрочку убрали, специалист в г.Железногорске Красноярского края, я очень довольна.