|
На главную / Интервью/ Эта карта — бомба
[ архив ]
15.04.13
Эта карта — бомбаТКС Банк 11 апреля 2013 года представил свою новую, как выразился Олег Тиньков, «карту-убийцу» — Tinkoff All Airlines. Корреспондент «Б.О» расспросил Оливера Хьюза, президента ТКС Банка, в чем ее уникальность — Оливер, расскажите о вашей новой карте. Вы ее делали в партнерстве с кем-то? — Нет, это абсолютно наша собственная разработка, собственная программа, вообще ни с кем не делали. — А менеджеры из Anywayanyday не к вам ли ушли? — Нет. Эта программа разработана нами, на нашей платформе, нашими силами, нашими людьми. Она абсолютно независима от всех компаний, авиакомпаний — не важно, каких. Просто тратишь по этой карте, и чем больше тратишь, тем больше авиамиль зарабатываешь, и эти мили можешь использовать на покупку любого билета любой авиакомпании мира. — Как зарабатываются мили — также как у других: за каждые 30 рублей — одна миля? — Там разный расчет. Надо просто посчитать, сколько нужно накопить миль, чтобы достичь уровня билета, а я вас уверяю, что это очень доступно. Люди не должны тратить космические суммы, чтобы заработать один билет — у нас все очень лояльно. И мы даем welcome-баллы. — Как реализовать накопленные баллы? — Это выглядит следующим образом: накапливаешь баллы, покупаешь по карте Tinkoff All Airlines билет, неважно куда. Если накоплены баллы, которые покрывают стоимость этого билета, ими можно «погасить» задолженность через интернет-банк или call-центр. Все очень просто, очень удобно и, я бы сказал, прозрачно. Это первая прозрачная карта такого рода. — То есть по факту это cash-back, где баллы превращаются в мили? — Вроде того. — Чем ваша программа лояльности лучше подобных у конкурентов? Ведь не секрет, что собственные программы накопления миль для всех авиакомпаний есть и у других российских банков. — Я не буду комментировать продукты конкурентов, но есть различия. Здесь, во-первых, накапливается намного больше баллов, во-вторых, нет видимости погашения. Все очень просто, и нет никаких сложных схем. — По вашим ожиданиям, доходность для банка по этой карте будет выше, чем по другим продуктам? — Там будет другой клиент, время покажет, больше этого я не могу сказать. — Карты будут только кредитные, дебетовых не будет? — Да, только кредитные. — Почему? Дебетовые у вас не очень пошли? — Tinkoff Black? Ну почему не пошли. У нас слишком много ликвидности сейчас, и мы пытаемся утилизировать те деньги, которые у нас есть. Мы не сильно привлекаем сейчас вклады, в том числе через эту карту. А как продукт без продвижения карта хорошо идет — у нас, по-моему, 35 тыс. карт, и обороты по ним очень хорошие. Я бы сказал, что без особого старания (пока, потому что в какой-то момент мы будем «газовать» на этом продукте) эти результаты нас полностью удовлетворяют. — Сколько карт Tinkoff All Airlines вы планируете продать до конца года? — Время покажет. В общей сложности в этом году мы выпустим еще 1,5–2 млн карт, включая эти. — Что в этой карте вы считаете самым важным? — Я считаю, что эта карта — бомба. Посмотрите на наш уровень сервиса: бесплатные банкоматные операции, звонки в call-центр, лучший интернет- и мобильный банк в России. Плюс возможность накапливать баллы как по собственным программам лояльности авиакомпаний, так и по картам «Тинькофф». Лучше предложения нет на рынке. Источник: |
|
|||||||
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.
|
|