На главную / Интервью/ Эта карта — бомба
15.04.13

Эта карта — бомба

Оливер Хьюз, президент ТКС БанкаТКС Банк 11 апреля 2013 года представил свою новую, как выразился Олег Тиньков, «карту-убийцу» — Tinkoff All Airlines. Корреспондент «Б.О» расспросил Оливера Хьюза, президента ТКС Банка, в чем ее уникальность

— Оливер, расскажите о вашей новой карте. Вы ее делали в партнерстве с кем-то?

— Нет, это абсолютно наша собственная разработка, собственная программа, вообще ни с кем не делали.

— А менеджеры из Anywayanyday не к вам ли ушли?

— Нет. Эта программа разработана нами, на нашей платформе, нашими силами, нашими людьми. Она абсолютно независима от всех компаний, авиакомпаний — не важно, каких. Просто тратишь по этой карте, и чем больше тратишь, тем больше авиамиль зарабатываешь, и эти мили можешь использовать на покупку любого билета любой авиакомпании мира.

— Как зарабатываются мили — также как у других: за каждые 30 рублей — одна миля?

— Там разный расчет. Надо просто посчитать, сколько нужно накопить миль, чтобы достичь уровня билета, а я вас уверяю, что это очень доступно. Люди не должны тратить космические суммы, чтобы заработать один билет — у нас все очень лояльно. И мы даем welcome-баллы.

— Как реализовать накопленные баллы?

— Это выглядит следующим образом: накапливаешь баллы, покупаешь по карте Tinkoff All Airlines билет, неважно куда. Если накоплены баллы, которые покрывают стоимость этого билета, ими можно «погасить» задолженность через интернет-банк или call-центр. Все очень просто, очень удобно и, я бы сказал, прозрачно. Это первая прозрачная карта такого рода.

— То есть по факту это cash-back, где баллы превращаются в мили?

— Вроде того.

— Чем ваша программа лояльности лучше подобных у конкурентов? Ведь не секрет, что собственные программы накопления миль для всех авиакомпаний есть и у других российских банков.

— Я не буду комментировать продукты конкурентов, но есть различия. Здесь, во-первых, накапливается намного больше баллов, во-вторых, нет видимости погашения. Все очень просто, и нет никаких сложных схем.
Прелесть в том, что клиент не просто получает бесплатный билет за счет всех накопленных миль, но может использовать и обычные карты лояльности авиакомпаний, чтобы накапливать их мили.

— По вашим ожиданиям, доходность для банка по этой карте будет выше, чем по другим продуктам?

— Там будет другой клиент, время покажет, больше этого я не могу сказать.

— Карты будут только кредитные, дебетовых не будет?

— Да, только кредитные.

— Почему? Дебетовые у вас не очень пошли?

— Tinkoff Black? Ну почему не пошли. У нас слишком много ликвидности сейчас, и мы пытаемся утилизировать те деньги, которые у нас есть. Мы не сильно привлекаем сейчас вклады, в том числе через эту карту. А как продукт без продвижения карта хорошо идет — у нас, по-моему, 35 тыс. карт, и обороты по ним очень хорошие. Я бы сказал, что без особого старания (пока, потому что в какой-то момент мы будем «газовать» на этом продукте) эти результаты нас полностью удовлетворяют.

— Сколько карт Tinkoff All Airlines вы планируете продать до конца года?

— Время покажет. В общей сложности в этом году мы выпустим еще 1,5–2 млн карт, включая эти.

— Что в этой карте вы считаете самым важным?

— Я считаю, что эта карта — бомба. Посмотрите на наш уровень сервиса: бесплатные банкоматные операции, звонки в call-центр, лучший интернет- и мобильный банк в России. Плюс возможность накапливать баллы как по собственным программам лояльности авиакомпаний, так и по картам «Тинькофф». Лучше предложения нет на рынке.

Источник:
Журнал «Банковское обозрение» 

Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.