|
На главную / Тема дня /
[ архив ]
27.03.12
Cекрет успеха Росбанка — в соединении российского и европейского опытов22 марта в отеле Hyatt Regency Ekaterinburg прошла пресс-конференция представителя группы Сосьете Женераль в России — Росбанка, посвященная завершению реорганизации Уральского филиала. На мероприятии были подведены итоги прошлых лет и озвучены грандиозные планы на новый этап становления банковской сети в России и УрФО. Встреча в Екатеринбурге стала второй в туре по крупнейшим городам, в которых представлены филиалы Росбанка. В пресс-конференции приняли участие представители правления Росбанка, а так же руководство банка в Уральском регионе. Презентацию открыл Игорь Антонов, первый заместитель Председателя Правления Росбанка, который рассказал, что банк является частью международной финансовой группы Societe Generale, которая входит в 20-ку системообразующих банков крупнейших стран мира, таким образом, от этого пула зависит развитие мировой экономики. Так на сегодняшний день банк прочно занял свою нишу в банковской отрасли, замыкая тройку лидеров после Сбербанка и Банка ВТБ по розничным показателям. Такой успех обусловлен не только добросовестной многолетней работой банка, но и соединением российского и классического европейского опытов, которое стало возможным после вступления Росбанка в группу Societe Generale. Примечательно, что после экономического кризиса Российский рынок покинули многие зарубежные банковские сети, однако Societe Generale не только осталась в стране, но и начала активную политику по развитию и расширению сети. В рамках новой стратегии, в 2010 году был принят 5-летний план развития, который в итоге должен сделать Росбанк одним из крупнейших банков в России. Основным принципом в работе Росбанка, согласно этому плану, является отношение к клиенту, которое выражается в первую очередь в достойном качестве услуг и самоотверженности сотрудников. На сегодняшний день количество клиентов банка составляет 3 млн человек, при этом из них активными являются 2 млн. Благодаря новой клиентоориентированной политике планируется к 2015 году удвоить эти показатели, увеличив число как корпоративных клиентов, так и физических лиц. Кроме того, обозначены планы и по объединению и развитию сети, что, казалось бы, достаточно сложно осуществить в условиях современной конкуренции, однако, Росбанку удалось не только удержаться на плаву, но и показать хорошую динамику роста эффективности и рентабельности за последние годы. К слову, эти показатели возросли благодаря новым программам по управлению расходами и их минимизация, а так же новым подходам по управлению рисками. Так же в процессе реорганизации работа над допофисами, которые с этого года будут заниматься исключительно организацией продаж, а потому на клиентских менеджеров будут возложены основные функции по развитию новой политики, ориентированной на закрепление связи с клиентом. Как отметил Игорь Антонов, в Екатеринбурге создан крупный региональный центр, который занимается организацией бизнеса Росбанка во всем УрФО, в частности, в Челябинской и Тюменской областях. Такое доверие к Уральскому филиалу существует благодаря давней деятельности банка — история работы офиса в столице Урала составляет более 10-ти лет, за это время у банка существенно возросло количество крупных клиентов: это представители металлургии и трубной промышленности; а так же хорошие темпы роста показывает развитие клиентской базы среди представителей среднего и малого бизнеса, а также физических лиц. Стратегия до 2015 года В рамках уже упомянутой программы развития ведется работа по формированию крупных региональных центров сети, которых планируется создать порядка 10-ти. Именно на них и будет сконцентрирована операционная поддержка. Как рассказал Алексей Павин, директор Уральского филиала Росбанка, Екатеринбургское представительство вошло в их число, благодаря положительной динамике по кредитному портфелю и высокой конкурентоспособности. Таким образом, все планы по развитию сети коснутся и офисов банка в Уральском регионе. В частности, одно из важных нововведений — закрепление клиента за конкретным менеджером, которого они знают в лицо и могут к нему обратиться с любым вопросом. У такого сотрудника, в свою очередь, появляются обязанности по информированию клиентов о выгодных акциях, новинках и возможностях банка путем смс или с помощью телефонного разговора. Цель такой политики — повышение качества услуг и формирование долгосрочных партнерских отношений. К слову, на презентации были озвучены ключевые продукты Росбанка, об изменениях которых и должен знать каждый клиент: это выдача кредитов, открытие и обслуживание текущего счета, создание пластиковой расчетной карты, так же возможность получения кредитной карты или карты с возможностью использования системы овердрафт, использования интернет-банка для проведения различного рода платежей, страхование и ипотечное кредитование. Помимо этого подходит к логическому завершению программа ребрендинга. В частности, в текущем году планируется привести в единообразие все вывески банков, а так же изменить интерьер и экстерьер офисов, оформив их в фирменной красно-черной цветовой гамме. По словам Алексея Павина, в офисах банка в УрФО уже активно проводится политика ребрендинга, осталось лишь провести тесты на морозоустойчивость европейских материалов, использованных при оформлении интерьера. Источник: Bank-RF.ru
[ архив ]
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.
|
|