27.03.12

Cекрет успеха Росбанка — в соединении российского и европейского опытов

22 марта в отеле Hyatt Regency Ekaterinburg прошла пресс-конференция представителя группы Сосьете Женераль в России — Росбанка, посвященная завершению реорганизации Уральского филиала. На мероприятии были подведены итоги прошлых лет и озвучены грандиозные планы на новый этап становления банковской сети в России и УрФО.

Встреча в Екатеринбурге стала второй в туре по крупнейшим городам, в которых представлены филиалы Росбанка. В пресс-конференции приняли участие представители правления Росбанка, а так же руководство банка в Уральском регионе.
 
Итоги объединения

Игорь Антонов, первый заместитель Председателя Правления РосбанкаПрезентацию открыл Игорь Антонов, первый заместитель Председателя Правления Росбанка, который рассказал, что банк является частью международной финансовой группы Societe Generale, которая входит в 20-ку системообразующих банков крупнейших стран мира, таким образом, от этого пула зависит развитие мировой экономики.

Так на сегодняшний день банк прочно занял свою нишу в банковской отрасли, замыкая тройку лидеров после Сбербанка и Банка ВТБ по розничным показателям. Такой успех обусловлен не только добросовестной многолетней работой банка, но и соединением российского и классического европейского опытов, которое стало возможным после вступления Росбанка в группу Societe Generale.

Примечательно, что после экономического кризиса Российский рынок покинули многие зарубежные банковские сети, однако Societe Generale не только осталась в стране, но и начала активную политику по развитию и расширению сети.

В рамках новой стратегии, в 2010 году был принят 5-летний план развития, который в итоге должен сделать Росбанк одним из крупнейших банков в России.

Основным принципом в работе Росбанка, согласно этому плану, является отношение к клиенту, которое выражается в первую очередь в достойном качестве услуг и самоотверженности сотрудников.

На сегодняшний день количество клиентов банка составляет 3 млн человек, при этом из них активными являются 2 млн. Благодаря новой клиентоориентированной политике планируется к 2015 году удвоить эти показатели, увеличив число как корпоративных клиентов, так и физических лиц.

Кроме того, обозначены планы и по объединению и развитию сети, что, казалось бы, достаточно сложно осуществить в условиях современной конкуренции, однако, Росбанку удалось не только удержаться на плаву, но и показать хорошую динамику  роста эффективности и рентабельности за последние годы. К слову, эти показатели возросли благодаря новым программам по управлению расходами и их минимизация, а так же новым подходам по управлению рисками. Так же в процессе реорганизации  работа над допофисами, которые с этого года будут заниматься исключительно организацией продаж, а потому на клиентских менеджеров будут возложены основные функции по развитию новой политики, ориентированной на закрепление связи с клиентом.

Как отметил Игорь Антонов, в Екатеринбурге создан крупный региональный центр, который занимается организацией бизнеса Росбанка во всем УрФО, в частности, в Челябинской и Тюменской областях.

Такое доверие к Уральскому филиалу существует благодаря давней деятельности банка — история работы офиса в столице Урала составляет более 10-ти лет, за это время у банка существенно возросло количество крупных клиентов: это представители металлургии и трубной промышленности; а так же хорошие темпы роста показывает развитие клиентской базы среди представителей среднего и малого бизнеса, а также физических лиц.

Стратегия до 2015 года

В рамках уже упомянутой программы развития ведется работа по формированию крупных региональных центров сети, которых планируется создать порядка 10-ти. Именно на них и будет сконцентрирована операционная поддержка.

Алексей Павин, директор Уральского филиала РосбанкаКак рассказал Алексей Павин, директор Уральского филиала Росбанка, Екатеринбургское представительство вошло в их число, благодаря положительной динамике по кредитному портфелю и высокой конкурентоспособности. Таким образом, все планы по развитию сети коснутся и офисов банка в Уральском регионе.

В частности, одно из важных нововведений — закрепление клиента за конкретным менеджером, которого они знают в лицо и могут к нему обратиться с любым вопросом. У такого сотрудника, в свою очередь, появляются обязанности по информированию клиентов о выгодных акциях, новинках и возможностях банка путем смс или с помощью телефонного разговора. Цель такой политики — повышение качества услуг и формирование долгосрочных партнерских отношений.

К слову, на презентации были озвучены  ключевые продукты Росбанка, об изменениях которых и должен знать каждый клиент: это выдача кредитов, открытие и обслуживание текущего счета, создание пластиковой расчетной карты, так же возможность получения кредитной карты или карты с возможностью использования системы овердрафт, использования интернет-банка для проведения различного рода платежей, страхование и ипотечное кредитование.

Помимо этого подходит к логическому завершению программа ребрендинга. В частности, в текущем году планируется привести в единообразие все вывески банков, а так же изменить интерьер и экстерьер офисов, оформив их в фирменной красно-черной цветовой гамме.

По словам Алексея Павина, в офисах банка в УрФО уже активно проводится политика ребрендинга, осталось лишь провести тесты на морозоустойчивость европейских материалов, использованных при оформлении интерьера.   

Cекрет успеха Росбанка — в соединении российского и европейского опытов

Источник: Bank-RF.ru 


Система SEQR позволяет оплатить любую покупку буквально в три клика, не используя при этом ни пластиковую карту, ни наличные деньги. Для совершения операции понадобится только смартфон и установленное в нем приложение
11.07.14
«МЕТКОМБАНК принимает участие в выставке уже четвертый раз, и в этом году мы решили провести конференцию, посвященную одной из наиболее актуальных на сегодняшний день  тем – ипотечному кредитованию», - комментирует Дмитрий Торбенко...
09.07.14
С 9 по 12 июля в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» пройдет V международная промышленная выставка «ИННОПРОМ»- 2014, посвященная интеллектуальным технологиям – уже традиционно одно из главных деловых событий года на Урале
07.07.14
Рейтинг (…) отражает восприятие пользователями социальных медиа репутации российских банков и строится на основе «показателя лояльности», учитывающем количество сообщений о банке в социальных медиа, их тональность, активность и количество авторов
04.07.14
По итогам второго квартала 2014 года Уральский банк реконструкции и развития занимает 23 место в рейтинге 50 крупнейших банков России по объему привлеченных вкладов граждан
02.07.14
ЮниКредит Банк реализует первые проекты, которые запланированы в рамках празднования приближающегося юбилея — 26 июня 2014 года заработала новая интернет-страница Банка
30.06.14
Наибольшим спросом пользуется покупка валюты в офисах, находящихся в аэропортах. Летом, в период отпускного сезона, спрос на валюту в отделениях банка, находящихся в Международных аэропортах, традиционно возрастает
27.06.14
Масштабное по количеству участников и уникальное по своему формату мероприятие для бизнес-клиентов провёл ВУЗ-банк в минувшие выходные. С 2014 года банк реализует новый подход к обслуживанию клиентов, основанный на принципе клиентского клуба
25.06.14
Новый удобный депозит с возможностью досрочного расторжения появился в ВУЗ-банке. Специальные условия в рамках отраслевого предложения действуют для страховых компаний
23.06.14
Реализована ОАО «МЕТКОМБАНК» начал сотрудничество с компанией mySafety – лидером на рынке услуг personal assistance. Теперь в офисах ОАО «МЕТКОМБАНК» можно не только совершить финансовые операции, но и приобрести страховку от различных жизненных неурядиц
20.06.14
За два месяца приложение для iOS и Android скачали уже более 1000 предпринимателей из разных городов России. Чтобы сделать его еще удобнее для бизнеса, УБРиР попросил самих пользователей оценить функционал и интерфейс приложения
18.06.14
Агентство Markswebb Rank & Report определило самые эффективные интернет-банки для бизнеса в 2014 году. Лидирующие места в рейтинге достались банкам Финансовой группе «Лайф», которая в Уральском регионе представлена ВУЗ-банком и Банком24.ру
16.06.14
В рамках проведения Российско-Марокканского бизнес-форума 10 июня 2014 года состоялось подписание соглашения о стратегическом сотрудничестве между банком ВТБ и Attijariwafa Bank
11.06.14
Как известно, летом многие компании, особенно в торговле и сфере услуг, переживают спад продаж. Основная причина – в изменении потребительского поведения: клиенты массово идут в отпуск и снижают все остальные затраты
09.06.14
По итогам 2013 года система eLife Финансовой группы Лайф повысила свои позиции в Рейтинге и заняла почетное 3-е место.Оценка интернет-систем проводилась по трем ключевым сегментам: внешний и платежный функционал,внутренние и сервисные функции,безопасность
05.06.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.