|
На главную / Тема дня /
[ архив ]
04.05.12
VI Ежегодный фестиваль качества услуг кредитования и размещения свободных денежных средств, обслуживания расчетных банковских карт, сейфовых ячеек и дистанционного банковского обслуживания физических лицГород Екатеринбург 25.04 – 27.04 2012 г. С 25 по 27 апреля 2012 года в Екатеринбурге прошел Фестиваль качества услуг кредитования и размещения свободных денежных средств физических лиц, обслуживания расчетных банковских карт, сейфовых ячеек и дистанционного банковского обслуживания. Организаторы Фестиваля - Центр «Гарантия качества» при поддержке Администрации г. Екатеринбурга, Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области и Уральского банковского союза. Цель Фестиваля - лучшее удовлетворение интересов потребителей и повышение конкурентоспособности банков, предоставляющих добросовестные услуги кредитования и размещения вкладов физических лиц, обслуживания расчетных пластиковых карт, аренды сейфовых ячеек и дистанционного банковского обслуживания (система Интернет-банка). Результаты Фестиваля качества показали, что банковский сектор активно развивается. В Екатеринбурге открываются новые филиалы федеральных и региональных банков. Более 100 банков сегодня ведут активную деятельность в нашем городе, что является показателем экономической привлекательности Екатеринбурга. В этом году Фестиваль качества имеет свои отличительные особенности:
При оценке кредитных программ и программ размещения вкладов учитывались показатели: эффективная ставка, полнота защиты потребителя в договорах, условия возврата кредита, компетентность и доброжелательность специалистов фронт-офисов и т.д. При оценке программ платежей по расчетным банковским картам учитывались показатели: ассортимент услуг по банковским картам, типы расчетных банковских карт, тарифы по выпуску и обслуживанию банковских карт, начисление процентов, и т.д. При оценке программ дистанционного банковского обслуживания (ДБО) рассматривались показатели: удобство пользования интерфейсом используемой системы ДБО, ассортимент банковских операций по системе ДБО, стоимость подключения и обслуживания, обеспечение безопасности работы по системе ДБО (надежность и удобство пользования системой безопасности информации) и другие показатели. Всего на конкурс качества было заявлено 28 программ. Высокие оценки членов жюри конкурса получили программы потребительского кредитования. Лучшими программами в этой номинации признаны:
Сегодня программы ипотечного кредитования вновь становятся одним из основных направлений деятельности банков. На Фестивале были представлены достойные программы ипотечного кредитования для разных целевых сегментов. Дипломы I степени получили:
Жюри конкурса отметило, что впервые на Фестивале качества услуг банков программы кредитования и вкладов имеют в равной степени высокие показатели. В номинации «Лучшая программа размещения свободных денежных средств» дипломы Фестиваля качества I степени присуждены вкладам:
Ведение банковских и платежных операций становится несоизмеримо удобным при пользовании расчетными банковскими картами. Расширение безналичной системы расчетов является признаком цивилизованности общества и финансовой образованности населения. Сегодня процесс получения расчетной банковской карты значительно упростился, сократилось время получения карты, улучшилась система защиты. Карты становятся многофункциональными, с индивидуальным дизайнерским оформлением. Лучшими в системе платежей по расчетным банковским картам признаны:
Особое место занимает номинация «Дистанционное банковское обслуживание». На сегодняшний день большинство банков внедряют новые высокотехнологичные формы бесконтактного обслуживания, понимая, что за этим - будущее. Дистанционное банковское обслуживание решает множество проблем для потребителя (оплата коммунальных услуг, услуг связи, налоговых платежей, штрафов, ведение вкладов и кредитов и т.д.) без обязательного прихода в банк, в любом удобном месте, где присутствует Интернет. Поэтому потребность в пользовании дистанционным банковским обслуживанием очень велика. Но не всякий клиент имеет достаточный уровень информированности в данной области, и согласно Закону о защите прав потребителей, потребитель имеет право не обладать специальными знаниями по каждому виду услуг. Поэтому системы ДБО, предлагаемые банками, должны быть максимально «дружелюбны», понятны для пользователя, обладать большими операционными возможностями и надежной системой безопасности. Именно по этим критериям проходила оценка систем ДБО на Фестивале качества. Лучшими системами Дистанционного банковского обслуживания признаны:
Актуальной становится сегодня услуга аренды сейфовых ячеек. Данная услуга — надежный способ размещения драгоценностей, документов, других ценных предметов и проведения наличных расчетов, в т.ч. по сделкам с недвижимостью. Сегодня банки предлагают широкий ассортимент типоразмеров сейфовых ячеек на различные сроки аренды, гарантируя круглосуточную охрану и конфиденциальность. Диплом I степени в номинации «Аренда индивидуальных сейфовых ячеек» присужден Уральскому банку ОАО «Сбербанк России». Фестиваль качества показал, что сегодня банки активно разрабатывают новые продукты с учетом требования времени и интересов клиентов. Многие банки меняют стратегию и тактику работы с клиентами, переходя на дистанционный стиль взаимодействия, изучая потребности клиентов и обучая их новым, удобным формам взаимодействия. В то же время Организаторы Фестиваля обратили внимание участников на необходимость развития сервиса по пути доброжелательности, создания атмосферы комфорта и заинтересованности в клиенте. Межведомственный состав жюри конкурса рассмотрел все представленные программы, объективно оценил качество обслуживания. В составе жюри конкурса – экономисты, специалисты Муниципального екатеринбургского центра защиты потребителей, Уральского банковского союза, Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области, Ассоциации компаний сферы информационных технологий «АКСИТ». По итогам конкурса качества каждой организации предоставляются рекомендации, которые призваны способствовать комплексному развитию банков-участников Фестиваля качества и оптимизации их работы для наиболее полного удовлетворения потребностей горожан. Оргкомитет Фестиваля
[ архив ]
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.
|
|