01.10.12

Уральский банк реконструкции и развития объявляет о ребрендинге

 ОАО "УБРиР"1 октября 2012 года, г. Екатеринбург. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» объявляет о начале работы в новом фирменном стиле. С сегодняшнего дня на смену старым логотипу и символике приходит совершенно новый образ — яркий, открытый, дружественный. Банк не меняет название, но переходит к новому визуальному образу и корректирует позиционирование. В обновленном фирменном стиле используются яркие цвета и современные дизайнерские решения, которые призваны сформировать и укрепить в сознании потребителей образ открытого, понятного, современного банка.

Стратегическим партнером банка в проекте ребрендинга выступило международное брендинговое агентство «Майлдберри». Совместно со специалистами агентства были сформулированы ценности обновленного бренда: простой и открытый, опытный и профессиональный, современный, с драйвом. Определено позиционирование банка и разработана комплексная визуальная идентификация, а также технологические решения для отделений.

Приоритеты в работе с клиентами Уральский банк реконструкции и развития оставляет прежними. Банк продолжит работу с корпоративными и частными клиентами на высоком уровне. Ребрендинг призван способствовать реализации стратегии роста, рассчитанной до 2015 года. Один из ключевых ее элементов — активная региональная экспансия. Стратегия выражается формулой 3-2-3. За три года планируется в 3 раза увеличить количество отделений банка — до 550 точек, в 2 раза увеличить количество клиентов — до 1 миллиона. Чистый операционный доход согласно стратегии должен увеличиться  в 3 раза — с 13 до 45 млрд. рублей. Новая визуальная концепция, наряду с традиционно высоким качеством обслуживания и востребованной продуктовой линейкой, обеспечит успех банка в новых регионах и укрепит позиции там, где банк присутствует уже давно.

В ближайшее время банк будет реконструировать наиболее крупные офисы. В остальных отделениях будет проведен ремонт и замена мебели и вывесок. Полностью будет обновлена сеть небанковских точек продаж. Уже изменен дизайн рекламной полиграфии, различных приложений, представительств в соцсетях и т. п. Программа внешнего обновления отделений банка рассчитана до конца 2013 года.

Первым в новой стилистике для клиентов открылся офис обслуживания на ул. Малышева, 53. Образцовые стандарты обслуживания этого отделения переймут другие точки продаж УБРиР. В офисе полностью переработана концепция организации пространства. Внутреннее зонирование ориентировано на решение ключевых задач посетителей. Здесь есть круглосуточная зона банкоматов и платежный терминал, зона самообслуживания с выходом в интернет-банк, зона ожидания, в которой можно выпить кофе, и детский уголок. Технологическое оснащение офиса выполнено в соответствии с последними тенденциями. «Начинка» офиса рассчитана на wow-эффект. Так, анкеты, заполненные «чудо-ручкой», сразу передают информацию в компьютер, тем самым сокращая время на оформление документов. Также к услугам посетителей интерактивные столы и тач-панели, которые помогут ознакомиться с актуальной банковской информацией.

«Мы оставили свое прежнее название, но качественно изменили внешний облик, — комментирует президент банка Антон Соловьев. — Однако ребрендинг для нас означает не только смену вывесок. Мы также корректируем наши ценности и подходы к работе. Стремимся стать ярче, понятнее, ближе нашим клиентам. Ребрендингом мы подчеркиваем наше намерение развивать клиентоориентированный подход и предлагать лучшие финансовые решения. Мы видим свою миссию в том, чтобы облегчать людям решение их ежедневных финансовых задач, и реализуем эту миссию, становясь более открытыми и понятными, используя наработанный более чем за 20 лет опыт и традиции».

«Ребрендинг стал логичным шагом в истории развития банка. Будучи активным игроком на насыщенном розничном рынке, мы должны эффективно — и эффектно! — дифференцироваться от других игроков, принять вызов современной конкурентной среды, — рассказывает директор по маркетингу банка Константин Дятлов. — Сегодня недостаточно конкурировать на уровне продуктов, поэтому мы боремся за сердца и эмоции наших клиентов. Наш новый бренд очень четко выражает наш посыл: с нами вы получите профессиональный, современный банкинг».

ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) более 22 лет работает на финансовом рынке. Банк входит в список крупнейших российских банков, составленных журналом Forbes. На 1 июля 2012 года объем собственного капитала составил 11,5 млрд. рублей. Средства, размещенные на счетах клиентов — 74 млрд. рублей.  В рэнкинге «Интерфакс 100», составленном по итогам II квартала 2012 года, банк занял 45 место по объему активов и 54 — по размеру собственного капитала. В сентябре 2012 года банк вошел в ТОП-40 российских банков по чистым активам по версии портала banki.ru. Банк имеет более 240 отделений, присутствует в 32 регионах РФ.

Уральский банк реконструкции и развития объявляет о ребрендингеУральский банк реконструкции и развития объявляет о ребрендингеУральский банк реконструкции и развития объявляет о ребрендингеУральский банк реконструкции и развития объявляет о ребрендинге

Источник:
ОАО "УБРиР"  


Система SEQR позволяет оплатить любую покупку буквально в три клика, не используя при этом ни пластиковую карту, ни наличные деньги. Для совершения операции понадобится только смартфон и установленное в нем приложение
11.07.14
«МЕТКОМБАНК принимает участие в выставке уже четвертый раз, и в этом году мы решили провести конференцию, посвященную одной из наиболее актуальных на сегодняшний день  тем – ипотечному кредитованию», - комментирует Дмитрий Торбенко...
09.07.14
С 9 по 12 июля в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» пройдет V международная промышленная выставка «ИННОПРОМ»- 2014, посвященная интеллектуальным технологиям – уже традиционно одно из главных деловых событий года на Урале
07.07.14
Рейтинг (…) отражает восприятие пользователями социальных медиа репутации российских банков и строится на основе «показателя лояльности», учитывающем количество сообщений о банке в социальных медиа, их тональность, активность и количество авторов
04.07.14
По итогам второго квартала 2014 года Уральский банк реконструкции и развития занимает 23 место в рейтинге 50 крупнейших банков России по объему привлеченных вкладов граждан
02.07.14
ЮниКредит Банк реализует первые проекты, которые запланированы в рамках празднования приближающегося юбилея — 26 июня 2014 года заработала новая интернет-страница Банка
30.06.14
Наибольшим спросом пользуется покупка валюты в офисах, находящихся в аэропортах. Летом, в период отпускного сезона, спрос на валюту в отделениях банка, находящихся в Международных аэропортах, традиционно возрастает
27.06.14
Масштабное по количеству участников и уникальное по своему формату мероприятие для бизнес-клиентов провёл ВУЗ-банк в минувшие выходные. С 2014 года банк реализует новый подход к обслуживанию клиентов, основанный на принципе клиентского клуба
25.06.14
Новый удобный депозит с возможностью досрочного расторжения появился в ВУЗ-банке. Специальные условия в рамках отраслевого предложения действуют для страховых компаний
23.06.14
Реализована ОАО «МЕТКОМБАНК» начал сотрудничество с компанией mySafety – лидером на рынке услуг personal assistance. Теперь в офисах ОАО «МЕТКОМБАНК» можно не только совершить финансовые операции, но и приобрести страховку от различных жизненных неурядиц
20.06.14
За два месяца приложение для iOS и Android скачали уже более 1000 предпринимателей из разных городов России. Чтобы сделать его еще удобнее для бизнеса, УБРиР попросил самих пользователей оценить функционал и интерфейс приложения
18.06.14
Агентство Markswebb Rank & Report определило самые эффективные интернет-банки для бизнеса в 2014 году. Лидирующие места в рейтинге достались банкам Финансовой группе «Лайф», которая в Уральском регионе представлена ВУЗ-банком и Банком24.ру
16.06.14
В рамках проведения Российско-Марокканского бизнес-форума 10 июня 2014 года состоялось подписание соглашения о стратегическом сотрудничестве между банком ВТБ и Attijariwafa Bank
11.06.14
Как известно, летом многие компании, особенно в торговле и сфере услуг, переживают спад продаж. Основная причина – в изменении потребительского поведения: клиенты массово идут в отпуск и снижают все остальные затраты
09.06.14
По итогам 2013 года система eLife Финансовой группы Лайф повысила свои позиции в Рейтинге и заняла почетное 3-е место.Оценка интернет-систем проводилась по трем ключевым сегментам: внешний и платежный функционал,внутренние и сервисные функции,безопасность
05.06.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.