|
На главную / Новости Банков / Интересное /
[ архив ]
25.10.12
ВТБ: Андрей Костин: «Лето Банк будет очень дружелюбным банком»В ходе встречи с главой государства Андрей Костин рассказал о Лето Банке и новой программе потребительского кредитования. — Андрей Леонидович, здравствуйте. — Здравствуйте, Владимир Владимирович. — Андрей Леонидович, у Вас проект интересный появился. Как Вы его назвали — Лето Банк? — Да, Владимир Владимирович. — Расскажите, пожалуйста. — Хотел сказать, что группа ВТБ уделяет достаточно большое внимание работе с населением. Достаточно сказать, что впервые по итогам трёх кварталов этого года объём кредитов, которые мы предоставили населению, перевалил за 1 триллион рублей, и до конца года мы планируем еще на 15 процентов его увеличить, а объём ипотечных кредитов с 80 миллиардов в прошлом году до 160 в этом году удвоится. Но сегодня, мы считаем, ещё очень большая часть нашего населения — по нашим подсчётам, около 20 миллионов граждан — не получают банковских услуг, хотя могли бы это делать. Это граждане, которые, во-первых, не обладают большими доходами и, во-вторых, проживают не в крупных, а в малых, в средних городах России. И с этой целью мы на прошлой неделе объявили о запуске нового проекта, который называется Лето Банк. Мы провели фокус-группы, и было признано, что это хорошее слово, потому что всем нравится лето. Мы планируем в ближайшие три года построить около тысячи небольших отделений, это в основном не региональные столицы, а города второго-третьего уровня, и привлечь до 5 миллионов граждан. Причём это, как правило, небольшие кредиты: скажем, семья с доходом в 15 тысяч рублей в месяц сможет получить кредит в размере своего ежемесячного дохода на какие-то нужды, покупки каких-то нужных вещей и так далее. Будет другой формат офисов: это будет очень, мы считаем, дружелюбный банк, где не будет перегородок, это будет больше похоже… — Что это гражданам даст? В чём преимущество этой формы обслуживания граждан? — Мы идём к гражданам. Во-первых, мы приближаем к ним обслуживание. Мы предоставляем обслуживание тем группам граждан, с которыми раньше банки не в первую очередь были заинтересованы работать именно в силу того, что объём кредитов небольшой, соответственно, работа с каждым кредитом требует больше времени, потому что кредиты сами по себе небольшие и их много. Поэтому скорость очень важна, информационные технологии важны, и мы будем использовать интернет и мобильные телефоны для этого, и граждане просто смогут без очередей, достаточно быстро, не уезжая в какие-то большие города и прочее, получать небольшие кредиты, делать расчёты, платежи, денежные переводы через этот самый банк, который будет такой новой инфраструктурой. — То есть это банк, настроенный именно на работу с физическими лицами? — С физическими лицами исключительно. — Надеюсь, что проект будет реализован и люди это почувствуют. — Спасибо. Источник:
[ архив ]
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.
|
|