30.10.12

Банк24.ру: Почему лояльность к банку похожа на неудачный брак, а предприниматель не тратит деньги на любовницу

"Банк24.ру" (ОАО)23 октября в Сколково прошла конференция «Деньги будущего», организованная финансовой группой «Лайф». Наши сотрудники — Яна Ганник, начальник отдела соц-медиа маректинга и Светлана Кузьменко, начальник отдела маркетинга — были там и специально для наших подписчиков вели прямой тви-репортаж.

Вначале состоялся телемост с Бреттом Кингом, автором книги «Bank 2.0». По его мнению, банковское будущее — за мобильными девайсами. Кинг привел в пример своего 9-летнего сына, который никогда не использовал обычный, не мобильный телефон — его просто не было в доме. Когда же ему показали это устройство, то первое, что он заметил — «на нем нет экрана», а второе — «он издает странный шум, то есть, видимо, сломан». И вот эти люди, не знающие, как пользоваться не-мобильной техникой, замечает Бретт Кинг, будут составлять около половины банковских клиентов уже в 2020 году. И что банки дадут им? Образно говоря, старый телефон?

Следующим выступал председатель ассоциации «Электронные Деньги» Виктор Достов. Он говорил, что в будущем банки могут объединиться в единое «облако», и клиенту, в сущности, будет все равно, что именно выбирать, клиент просто будет пользоваться платежно-кредитным сервисом, а вот банки уже будут договариваться между собой.

Директор по маркетингу ABN Amro Bank Ян ван Ваверен и директор розничного Интернет-банка ПромСвязьБанк Алгирдас Шакманас продолжили тему рассказом о социальном банкинге. Алгирдас, конечно, хвастался страничками Промсвязьбанка в соцсетях и говорил, что у них целых 150 обращений клиентов в неделю, и вообще, они — первый социальный банк в России. Но мы-то знаем, что у нас социализация произошла намно-ого раньше! Каждый день мы получаем намного больше клиентских постов, чем уважаемые коллеги за всю неделю. На это и намекнул Борис Дьяконов, наш первый заместитель председателя правления в своем докладе.

Не можем не похвастаться, что Борис Петрович выгодно отличался на фоне всех докладчиков. Он заинтриговал гостей концепцией Банка24.ру, поразил нестандартной, местами эпатажной подачей материала. Поразил, кстати, настолько, что был вызван на сцену повторно для вручения подарка от партнера конференции. За улетное выступление был вручен сертификат на полет на вертолете. В своей презентации Дьяконов рассказал о том, что все клиенты «изменяют» нам с другими банками, но он готов бороться за их любовь. Также он сравнил банк с больницей и заявил о том, что его цель — построить банк для физюриков, которым можно по праву гордиться.

«Когда предприниматель получает первые деньги, на что он их тратит — на iPhone, на любовницу? Нет, он их тратит на бухгалтера, чтобы не мучиться со всей этой бумажной волокитой. Банк может ему облегчить эту работу. Каждое банковское решение должно быть не просто решением из принципа «чтобы было». Оно должно быть точечным и на вопрос «как?» отвечать «восхитительно».

Обязательно посмотрите видео-версию выступления, это стоит того.

После Бориса Дьяконова выступал председатель правления Связного Банка — Сергей Радченков. По его версии, будущее банкинга — за программами лояльности и упрощением продукта.

Своей презентацией крайне порадовал Маттиас Кроенер, главный исполнительный директор Fidor Bank AG, самого успешного банка в соц-медиа маркетинге. Он держался просто, шутил и даже англоязычно матерился: «До 2008 года все хотели быть банкирами, но теперь быть банкиром хуже чем политиком»©. Маттиас уверен, что лояльность банку похожа на брак — партнер хочет уйти, но не знает куда. Также он высказался схоже с Борисом Дьяконовым — банк не обязан быть скучным. Однако, в отличие от российских банков, Fidor Bank не предлагает клиентам дружбу — зато он предлагает клиентам площадку, где они могут дружить между собой.

Наталья Столповских, председатель правления Бюро Финансовых Решений «Пойдем!», рассказала про концепцию банка с человеческим лицом, индивидуальный подход и неформальный стиль офисов.

Главным событием дня, ради которого мы и «понаехали» в столицу, стала деловая беседа между сэром Ричардом Брэнсаном, Владимиром Познером и Сергеем Леонтьевым, президентом финансовой группы «Лайф».

Брэнсон советовал создавать ценность для клиента, нанимать людей, которые на 100% верят в компанию и качество продукта, который она производит. Подчеркнул, что лучший способ научиться быть предпринимателем — начать что-то делать. «Да-да, к черту все! Бери и делай!»©. Пожалуй, эти советы подходят не только банкирам, но и вообще всем, у кого есть свой бизнес.

Ричард рассказал, как дети отняли у него айфон, позвал Сергея Леонтьева слетать с ним в космос, с удовольствием ответил на вопросы слушателей и кого-то из девушек даже поцеловал.

Отрывок беседы можно посмотреть здесь.

В конце конференции гости получили книги с автографом автора, футболки с его фотографией, а выступавшие поучаствовали в совместной фотосессии.

Приятно, что онлайн-репортаж был полезен для наших читателей. Пользуясь случаем, хотим сказать спасибо всем, кто комментировал, задавал вопросы и принимал участие в обсуждении. Мы обязательно повторим этот опыт.

Яна Ганник, Светлана Кузьменко.

Источник:
"Банк24.ру" (ОАО) 


12.08.14
12.08.14
12.08.14
11.08.14
11.08.14
08.08.14
08.08.14
08.08.14
08.08.14
07.08.14
07.08.14
06.08.14
06.08.14
05.08.14
05.08.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.