22.02.13

Новый информационный проект «Семейный бизнес» представляют Банк УРАЛСИБ и ИД «КоммерсантЪ»

ОАО "БАНК УРАЛСИБ"Банк УРАЛСИБ и ИД «КоммерсантЪ» в журнале «Деньги» представили новый совместный проект «Семейный бизнес», который в течение всего года будет знакомить читателей с представителями малого бизнеса из разных регионов страны, чей предпринимательский опыт привел к созданию семейной модели предприятия.

Проект открывает история новокузнецкого предпринимателя Юрия Нагибина, который убежден, что общее дело сплачивает семью, а вести бизнес с родственниками не только легче, но и продуктивнее.

Кандидат наук, инженер алюминиевого завода и преподаватель Сибирского госуниверситета пришел в бизнес двадцать лет назад, чтобы в буквальном смысле спасти семью. На тот момент зарплата инженера и педагога была мизерная, дома двое маленьких детей, жену уволили с фабрики по сокращению. Нагибин занялся розничной торговлей колготками, и заметил, что импортные манекены для демонстрации товара не по карману предпринимателям, а в России их никто не производит.

Идея семейного бизнеса пришла в голову сама собой. Юрий узнал, что недалеко от Новокузнецка, на давно закрывшейся Кузедеевской фабрике игрушек есть станки, пригодные для производства манекенов. Оборудование не пришлось даже покупать — владельцы фабрики отдали его за самовывоз, как металлолом. Юрий сам его восстанавливал, модернизировал, изменял конструкцию, после чего открыл производственный цех. Это стало общим делом всей семьи предпринимателя. И совместное дело оказалось единственным выходом. В сложные времена главным критерием выбора партнера является доверие. Именно доверие лежит в основе семейного бизнеса.

Для развития бизнеса понадобились деньги. И тогда Юрий Нагибин решил привлечь кредитные средства в Банке УРАЛСИБ, которые позволили ему не только расширить производство, но и ассортимент продукции. Кроме манекенов цех стал выпускать другие пластмассовые изделия, самыми ходовыми из которых оказались детские игрушки. Семейный бизнес начал приносить свои плоды.

С первого дня на производстве работали и жена, и дочь, и сын, и даже отец Юрия Нагибина. Каждый помогал, чем мог: жена стала его заместителем, дочь занялась рекламой и сбытом, сын — логистикой, а отец-пенсионер стал работать в цеху. Так, с помощью семейной заинтересованности в общем деле ООО «Фабрика детской игрушки» (работающая под брендом «Новокузнецкий завод пластмасс») превратилось в предприятие с оборотом около пятидесяти миллионов рублей в год, а это уже «не игрушечное дело».

Главный исполнительный директор по малому бизнесу Банка УРАЛСИБ Светлана Кулагина комментирует эту историю семейного предпринимательства так:

Банк УРАЛСИБ много лет кредитует семейный бизнес «Фабрика детских игрушек». И, конечно же, мы внимательно следим за развитием их общего любимого дела.

Как известно, основное правило хорошего бизнеса — никогда не останавливаться на достигнутом. Семья Юрия Нагибина успешно развивает свое производство, находит новые рынки сбыта своей продукции, предоставляет работу десяткам людей, таким же труженикам, как они.

В обществе семейный бизнес всегда был и будет уважаем. Он вызывает к себе доверие. Семейные компании, как правило, показывают кризисоустойчивость. В таких компаниях рождаются свои традиции, легенды, которые впоследствии становятся основой их маркетинговой деятельности, объединяют и вдохновляют.

Мы хорошо знаем и любим своих клиентов, работающих в реальном секторе экономики, cтараемся делать и предлагать продукты, которые могут содействовать их бизнесу и отвечать их целям».

Спецпроект представлен на страницах журнала «Деньги», на радио «КоммерсантЪ-FM», на сайте www.kommersant.ru

Новый информационный проект «Семейный бизнес» представляют Банк УРАЛСИБ и ИД «КоммерсантЪ»

Источник:
ОАО "Банк УРАЛСИБ" 


12.08.14
12.08.14
12.08.14
11.08.14
11.08.14
08.08.14
08.08.14
08.08.14
08.08.14
07.08.14
07.08.14
06.08.14
06.08.14
05.08.14
05.08.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.