|
На главную / Новости Банков / Интересное /
[ архив ]
22.02.13
Новый информационный проект «Семейный бизнес» представляют Банк УРАЛСИБ и ИД «КоммерсантЪ»Банк УРАЛСИБ и ИД «КоммерсантЪ» в журнале «Деньги» представили новый совместный проект «Семейный бизнес», который в течение всего года будет знакомить читателей с представителями малого бизнеса из разных регионов страны, чей предпринимательский опыт привел к созданию семейной модели предприятия. Проект открывает история новокузнецкого предпринимателя Юрия Нагибина, который убежден, что общее дело сплачивает семью, а вести бизнес с родственниками не только легче, но и продуктивнее. Кандидат наук, инженер алюминиевого завода и преподаватель Сибирского госуниверситета пришел в бизнес двадцать лет назад, чтобы в буквальном смысле спасти семью. На тот момент зарплата инженера и педагога была мизерная, дома двое маленьких детей, жену уволили с фабрики по сокращению. Нагибин занялся розничной торговлей колготками, и заметил, что импортные манекены для демонстрации товара не по карману предпринимателям, а в России их никто не производит. Идея семейного бизнеса пришла в голову сама собой. Юрий узнал, что недалеко от Новокузнецка, на давно закрывшейся Кузедеевской фабрике игрушек есть станки, пригодные для производства манекенов. Оборудование не пришлось даже покупать — владельцы фабрики отдали его за самовывоз, как металлолом. Юрий сам его восстанавливал, модернизировал, изменял конструкцию, после чего открыл производственный цех. Это стало общим делом всей семьи предпринимателя. И совместное дело оказалось единственным выходом. В сложные времена главным критерием выбора партнера является доверие. Именно доверие лежит в основе семейного бизнеса. Для развития бизнеса понадобились деньги. И тогда Юрий Нагибин решил привлечь кредитные средства в Банке УРАЛСИБ, которые позволили ему не только расширить производство, но и ассортимент продукции. Кроме манекенов цех стал выпускать другие пластмассовые изделия, самыми ходовыми из которых оказались детские игрушки. Семейный бизнес начал приносить свои плоды. С первого дня на производстве работали и жена, и дочь, и сын, и даже отец Юрия Нагибина. Каждый помогал, чем мог: жена стала его заместителем, дочь занялась рекламой и сбытом, сын — логистикой, а отец-пенсионер стал работать в цеху. Так, с помощью семейной заинтересованности в общем деле ООО «Фабрика детской игрушки» (работающая под брендом «Новокузнецкий завод пластмасс») превратилось в предприятие с оборотом около пятидесяти миллионов рублей в год, а это уже «не игрушечное дело». Главный исполнительный директор по малому бизнесу Банка УРАЛСИБ Светлана Кулагина комментирует эту историю семейного предпринимательства так: Банк УРАЛСИБ много лет кредитует семейный бизнес «Фабрика детских игрушек». И, конечно же, мы внимательно следим за развитием их общего любимого дела. Как известно, основное правило хорошего бизнеса — никогда не останавливаться на достигнутом. Семья Юрия Нагибина успешно развивает свое производство, находит новые рынки сбыта своей продукции, предоставляет работу десяткам людей, таким же труженикам, как они. В обществе семейный бизнес всегда был и будет уважаем. Он вызывает к себе доверие. Семейные компании, как правило, показывают кризисоустойчивость. В таких компаниях рождаются свои традиции, легенды, которые впоследствии становятся основой их маркетинговой деятельности, объединяют и вдохновляют. Мы хорошо знаем и любим своих клиентов, работающих в реальном секторе экономики, cтараемся делать и предлагать продукты, которые могут содействовать их бизнесу и отвечать их целям». Спецпроект представлен на страницах журнала «Деньги», на радио «КоммерсантЪ-FM», на сайте www.kommersant.ru Источник:
[ архив ]
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.
|
|