Порой случается так, что клиент, отправляя платеж в другой банк, неверно указывает реквизиты получателя денежных средств. В результате деньги «зависают» на счете для невыясненных поступлений.
Если раньше заявки на уточнение реквизитов от банка-получателя сотрудники Банка24.ру обрабатывали вручную и отправляли клиенту запрос на исправление ошибки, то сейчас все делается автоматически.
Все заявки на уточнение реквизитов идут через Банк России. Клиент получает их в виде сообщения в Интернет-банке для физических лиц. Для большей оперативности на телефон отправляется смс с просьбой зайти в Интернет-банк для физических лиц и прочитать сообщение.
В ответном сообщении достаточно указать правильные реквизиты получателя средств. Через 1-2 часа после этого клиент может быть уверен, что информация дойдет до банка-получателя. Раньше, при обработке таких заявок вручную, требовалось в два раза больше времени.
Аналогичная «автоматизация» в скором времени появится и в других Интернет-банках.
Источник:
"Банк24.ру" (ОАО)