21.05.13

Уралприватбанк: всегда на связи!

ЗАО Уралприватбанк: всегда на связи!Гибкость технологий, широкая квалификация персонала и индивидуальный подход позволили Уралприватбанку занять свою нишу в сегменте обслуживания корпоративных клиентов.

В конце апреля текущего года Уралприватбанк повысил ставку по депозиту для юридических лиц «Перспектива развития». Доходность по рублевому депозиту сроком до одного года и ежемесячной выплатой процентов выросла на 2,5 процентного пункта и составляет 7,5% годовых. Это- часть стратегии банка по созданию комфортного сервиса для корпоративных клиентов. Об особенностях этой стратегии мы разговаривали с начальником  управления корпоративного бизнеса Татьяной Ведениной.

- Татьяна, сегодня конкуренция на рынке корпоративных клиентов достаточно высока, им готовы предлагать услуги и государственные банки,  и крупные федеральные банки. На какой тип клиента ориентируется региональный банк?

-  С одной стороны, есть сегмент малых предприятий, для которых банки предлагают специальные продукты, для нас это предприятия  с выручкой до 60–100  млн. рублей и потребностью в кредите до 10 млн. рублей. С другой стороны, есть  очень большие холдинги,  имеющие большой кредитный портфель и регулярно пользующиеся кредитными ресурсами, в основном это конечно поле деятельности государственных и федеральных банков. А вот между ними существует достаточно большая группа компаний, за которую региональные банки могут побороться. Это компании с годовой выручкой  до 200 млн рублей и потребностью в кредите от 20-30 млн рублей. Это тот заемщик, которого наш подход к рассмотрению его заявки устраивает больше всего.

- В чем заключается ваш подход?

- В первую очередь,  это оперативность. Есть ситуации, когда денежные средства нужны срочно. В больших банках со стандартизированной процедурой принятия решений такие потребности реализовать очень сложно. Уралприватбанк, обладая более гибким подходом,  может позволить себе предоставить  конкурентоспособные условия. Основной принцип банка –  чем меньше срок транша, тем ниже ставка по нему. Как правило, такие потребности испытывают предприятия торговли, именно они чаще всего нуждаются в оборотных ресурсах. Хотя среди наших клиентов есть и производственные  и строительные компании. Имея возможность быстро открыть кредитную линию, на короткий срок, они оперативно покрывают свои кассовые разрывы: кому-то нужно закупить сырье, кому – то срочно выплатить заработную плату.

Второе наше преимущество – это адресное обслуживание. Как бы хорошо не был поставлен банковский сервис, клиент всегда будет немного чем-то недоволен. Не каждый банк готов, в хорошем смысле, «носиться» с этими незначительными деталями. А в Уралприватбанке готовы! Лично у меня много клиентов, которым я помогаю во всех вопросах, связанных с банковским сервисом. Руководитель компании может обратиться ко мне по любым вопросам, касающимся как обслуживания предприятия, так и обслуживания личных счетов, например, почему ему перестали поступать смс-уведомления об осуществленном платеже по личной пластиковой карте. Предприятия,  которые переходят на подобный индивидуальный уровень облуживания, с трудом возвращаются к практике массового сервиса. Порой они готовы платить ставку чуть выше, но иметь возможность личного общения с руководителем подразделения банка.

- В этом случае, наверное, на очень хорошем уровне должно быть развито  рассчетно-кассовое обслуживание: если платежи идут долго, о каком качестве может идти речь. Какова ваша стратегия в этом направлении?

- Сегодня основной расчетного обслуживания является качественный и безопасный Интернет – Банк, именно поэтому Уралприватбанк несколько лет назад приобрел новую систему дистанционного банковского обслуживания и продолжает ее  развитие, разрабатывая новые сервисы. Одним из преимуществ нашего Интернет-Банка является простой и понятный интерфейс. Вторая составляющая РКО – удобная система тарифообразования. В Уралприватбанке для каждой категории клиентов разработаны отдельные тарифы с учетом особенностей бизнеса. Небольшая фирма с фиксированным объемом платежей,  как правило, выбирает пакет услуг по минимальной стоимости. Для более крупных компаний, его стоимость дороже, но количество бесплатных платежей больше. Дополнительно Банк старается стимулировать интерес Клиентов  акциями, в рамках которых можно бесплатно открыть расчетный счет. Очередная такая акций планируется в ближайшее время.

- Многие предприятия нуждаются не только в кредитных ресурсах, но и временном размещении денежных средств. У кого-то это связано с сезонностью бизнеса, у кого случается временная остановка проектов. Какие продукты вы можете предложить клиентам, чтобы  их деньги постоянно работали?

-- Депозитная линейка в нашем банке максимально широкая.  Каждый депозит продумывается до мелочей, чтобы учесть все потребности предпринимателей. Есть депозиты, которые позволяют получить максимальный доход за определенное количество времени. Очень удобен летом в сезон отпусков. Есть специальные продукты, которые позволяют накопить определенную сумму для бизнес-целей – с возможностью пополнения и растущей процентной ставкой. Для компаний, у которых периодически возникают временно свободные денежные средства, мы предлагаем воспользоваться депозитом «до востребования»: деньги можно разместить и на одну ночь, и на праздники.

- Выходит, что,  несмотря на бурное развитие банковских технологий, стандартов, индивидуальный подход к клиенту по-прежнему «работает»?

- Да, Взять хотя бы услуги по эквайрингу. Рынок эквайринга поделен между крупными игроками. По отзывам Клиентов на практике очень часто дозвониться в службу поддержки очень сложно. Поэтому основное преимущество регионального банка – это оперативное реагирование на проблему/потребности Клиента и предложение путей её решения.

Источник:
ЗАО "Уралприватбанк" 


08.08.14
08.08.14
08.08.14
07.08.14
07.08.14
06.08.14
06.08.14
05.08.14
05.08.14
04.08.14
04.08.14
01.08.14
01.08.14
01.08.14
01.08.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.