В рамках развития собственных каналов связи Банк Хоум Кредит предложил посетителям своего сайта новую услугу – звонок в контактный центр c web-страницы.
Следуя стратегии «Просто. Быстро. Удобно» Банк Хоум Кредит ведет постоянную работу, направленную на развитие каналов коммуникации с клиентами. С банком уже можно связаться через такие сервисы на сайте, как «Он-лайн помощник» и «Видео консультант», а также оставить сообщение в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Twitter и Facebook, где круглосуточно дежурят опытные специалисты. В апреле банк расстался с «железной леди», которая работала в контактном центре, поэтому, звонки по телефонам горячей линии стали еще проще и удобнее.
Новый сервис на сайте банка позволяет совершить звонок в контактный центр. Чтобы позвонить Клиенту необходимо зайти в пункт меню «Связаться с нами» и выбрать «Звонок онлайн». Соединение со специалистом банка произойдет автоматически.
Отметим, что услуга совершенно бесплатная, а, кроме того, ею могут воспользоваться клиенты, которые активно путешествуют и хотят экономить на связи.
В банке рассчитывают на то, что новый сервис сделает общение с банком еще более простым и удобным.
Источник:
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"