19.09.13

Банк24.ру рассказал об успешной практике контроля за качеством обслуживания

13 сентября в екатеринбургском отеле «Анжело» прошла межрегиональная конференция «Best practice service», посвященная лучшим практикам построения сервиса. Организатор мероприятия — бизнес-агентство «Стрелец» — пригласил на конференцию представителей ведущих компаний России.

Докладчики из Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Тюмени говорили о том, как в их компаниях осуществляют качественное обслуживание. Среди спикеров были и представители городской администрации, они рассказали, какие направления качества обслуживания развиваются на государственном уровне.

Банк24.ру на конференции представляла Светлана Житникова, начальник группы управления качеством. Она выступила с докладом «Делимся опытом. Стандарты и контроль качества обслуживания». Рассказ о программе управления клиентским опытом в «двадцатьчетверке» вызвал в аудитории горячую дискуссию. Особенно бурно публика реагировала на то, что в Банке24.ру даже топ-менеджеры общаются с клиентами в соцсетях и на то, что в банке практикуется принцип денежной гарантии качества услуг Money Back. Среди слушателей нашлось несколько клиентов банка, которые подтвердили, что все инструменты повышения качества обслуживания в банке на самом деле работают. Светлана Житникова: «Все очень тепло нас принимали. Я отметила, что Банк24.ру даже у специалистов в области качества обслуживания ассоциируется с инновационным, открытым и позитивным банком. Приятно, что нас заведомо любят».

Конференция не закончилась на выступлении приглашенных спикеров. Прямое включение из Америки позволило еще одному очень авторитетному участнику вмешаться в ход обсуждения. «Гуру культуры обслуживания клиентов» — Джон Шоул (бизнесмен, автор книг и обучающих программ, разработчик первой в мире программы обучения персонала работе с клиентами) — рассказал российским специалистам о том, как предоставить своим клиентам WOW-сервис (сервис, который вызывает восторг). На конференции лично присутствовал представитель Шоула в России — директор компании SQI Russia, Виталий Антощенко.

Организаторы позаботились и о том, чтобы гости конференции не ушли оттуда с пустыми руками. По правилам мероприятия каждый участник должен был принести с собой приз. Под занавес беспроигрышная лотерея определила, кому что достанется. Банк24.ру выиграл сертификат от компании «Ритейл Сервис» на проведение тренингов по автоматизации бизнес-процессов. Забавно, что представитель «Ритейл Сервиса», в свою очередь, унес приз «двадцатьчетверки» — уютный халат. Набор для барбекю от «банка для предпринимателей» достался фирме «СКБ контур».

Банк24.ру рассказал об успешной практике контроля за качеством обслуживанияБанк24.ру рассказал об успешной практике контроля за качеством обслуживания

Источник:
"Банк24.ру" (ОАО) 


12.08.14
12.08.14
12.08.14
11.08.14
11.08.14
08.08.14
08.08.14
07.08.14
07.08.14
06.08.14
06.08.14
06.08.14
06.08.14
05.08.14
05.08.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.