3 октября известное российское рекламное агентство — «Дельтаплан» — провело конференцию «Интернет-маркетинг для банков: инструкция по применению». В бизнес-центре «Президент» собралось несколько десятков специалистов по продвижению в Сети.
Представители Банка24.ру — крупнейшего федерального банка, ориентированного на работу с предпринимателями, обладателя лучшего Интернет-банка для бизнеса-2013* — не только выступили как эксперты и активные комментаторы, но и спровоцировали активные дискуссии в кулуарах. Опыт Банка24.ру, с его топовыми позициями в социальных сетях (facebook, ВКонтакте и twitter), умением создавать и удерживать суперлояльную аудиторию, а также продажами расчетных счетов через фейсбук («двадцатьчетверка» сделала это впервые среди российских банков), интересовали многих.
Екатерина Данилова, директор агентства интернет-маркетинга DeltaClick: «Круто, что Банк24.ру, название которого представляет собой доменное имя, присутствовал на конференции по Интернету».
Станислав Черный, исполнительный директор агентства «ДельтаПлан»: «Приятно иметь дело с банком, который что-то делает!»
Виктория Халиуллина, ведущий специалист отдела соцмедиа-маркетинга Банка24.ру: «Тема Интернет-маркетинга в банковской сфере только кажется узкой. На самом деле обсудить здесь, конечно, есть что. Прошедшая конференция — уникальное мероприятие, своеобразная попытка осмыслить текущую ситуацию в отрасли, в том числе и на международном уровне. Это нам близко, потому что мы в Банке24.ру тоже стараемся смотреть по всем сторонам света».
*По данным рейтингового агентства «Эксперт РА», портала «Банки.ру», а также аналитического агентства MarkswebbRank&Report
Источник:
"Банк24.ру" (ОАО)