В ноябре Абсолют Банк занял 12-е место в рейтинге самых упоминаемых в СМИ российских банков по версии компании «Медиалогия», которая составила медиарейтинг для портала Banki.ru. Эксперты «Медиалогии» назвали результат Абсолют Банка самым заметным перемещением в рейтинге. Основным поводом для обсуждения в прошедшем месяце стала новая стратегия Абсолют банка, согласно которой в 2014 году банк намерен вдвое увеличить активы, войти в ТОП-5 банков по величине ипотечного портфеля и запустить новое направление бизнеса - private banking. Также на продвижение повлияла широкая цитируемость топ-менеджеров и аналитиков банка, которые традиционно считаются экспертами в области банковского бизнеса.
Медиарейтинг компании «Медиалогия» отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. Он составляется на основе базы данных СМИ, состоящем на сегодняшний день более чем из 15 000 источников.
Источник:
АКБ "Абсолют Банк" (ЗАО)