21.01.14

В течение 2013 года любовь клиентов к Банку24.ру стала на 14% больше

Банк24.ру, крупнейший федеральный банк, ориентированный на работу с предпринимателями, исследовал лояльность своих клиентов и узнал индекс NPS, по которому ее измеряют. За 2013 год он вырос на 14% и на конец декабря оказался равен 78,3%.

Измерение лояльности методом NPS очень простое. Клиентам задается один-единственный вопрос: «С какой вероятностью вы порекомендуете нас вашим друзьям?» Они делают выбор по 10-балльной шкале. Далее аналитики проводят ряд вычислений и получают чистый коэффициент лояльности. В России NPS применяется пока что не очень активно, зато в Америке эта методика весьма популярна. В мировой практике данный показатель зачастую связывают с прибыльностью компаний и учитывают при оценке их капитала. Сейчас эту методику стали внедрять и в России, в частности, среди банков-участников финансовой группы «Лайф» (Банк24.ру входит в нее уже более пяти лет).

Для сравнения — средний уровень лояльности клиентов американских банков равен 18%. У Apple уровень лояльности равен 72%, у eBay, Amazon — 75%.

Клиенты рекомендуют своим друзьям и знакомым Банк24.ру за удобный Интернет-банк (он был признан лучшим Интернет-банком для бизнеса-2013*), скорость отправки платежей (до 60 секунд) и быстрое круглосуточное решение любых вопросов в офисах, по телефону или онлайн.

*по данным рейтингового агентства «Эксперт РА», портала «Банки.ру», а также аналитического агентства MarkswebbRank&Report.

Источник:
"Банк24.ру" (ОАО) 


07.07.14
07.07.14
07.07.14
04.07.14
04.07.14
03.07.14
03.07.14
02.07.14
02.07.14
01.07.14
01.07.14
01.07.14
01.07.14
30.06.14
30.06.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.