17.02.14

Новое отделение UniCredit меняет привычное банковское обслуживание

ЗАО ЮниКредит БанкНовое флагманское отделение на площади Пьяцца Гае Ауленти в Милане стало первым отделением в трехгодичном проекте, в рамках которого планируется открыть около 1 000 отделений революционного банковского обслуживания

Милан, 11 февраля 2014 года – Группа UniCredit открывает новое, революционное, флагманское отделение в новом здании UniCredit на Пьяцца Гае Ауленти в Милане.

Новое отделение, которое является первым шагом в инвестировании банка в модернизацию около 1 000 итальянских отделений в ближайшие три года, сочетает в себе технологические инновации, современный дизайн и эмпирический маркетинг, чтобы сделать обслуживание клиента более эффективным, приятным и интерактивным.

«Новое отделение является результатом более 20 последних научно-исследовательских и инновационных проектов, нацеленных на понимание и определение того, какие ценности банк должен создавать для клиентов, а также подчеркнуть их значимость, — прокомментировал Председатель Правления итальянского банка UniCredit Габриэле Пиччини (Gabriele Piccini). - Мы начали с изучения поведения клиентов, поскольку мы разрабатывали новую, более гостеприимную, удобную для клиентов модель обслуживания, которая бы усиливала их приятные впечатления от банка с того момента, как они заходят в отделение, до момента, когда они его покидают».

Концепция Отделения будущего уделяет особое внимание предпочтениям клиентов, которые хотят получать обслуживание, не зависящее от строгих рамок расписания, которые ищут финансовые решения через различные каналы и приходят в UniCredit и за советом, и чтобы провести более сложные операции.

Новое отделение на Пьяцца Гае Ауленти предлагает новый взгляд на использование пространства в традиционной банковской обстановке, кардинально меняя концепцию взаимодействия сотрудников с клиентами, а также дает дополнительные преимущества благодаря огромному количеству технологических новинок.

Особенности

Окна нового отделения, прозрачные в течение дня, выполнены с использованием технологии kinect («умное стекло»), которая позволяет превратить их в интерактивные экраны, когда на улице темнеет, и таким образом, сделать взаимодействие между клиентами и сотрудниками более личностным и динамичным, нежели при использовании традиционных печатных постеров.

При входе в отделение клиентов встречает менеджер по работе с клиентами, а рядом с ним расположен терминал, позволяющий регулировать порядок очереди и беседы с консультантами, а также позволяющий дать немедленное решение по базовым вопросам, таким, например, как обновление персональной информации клиента.

В зоне ожидания сенсорный экран позволяет клиентам узнать новости или получить более подробную информацию о продуктах UniCredit. Клиенты также имеют онлайн-доступ к банковским услугам через мультимедиа-терминалы отделения, могут поиграть в игры на планшетных компьютерах или подключиться к Интернету на своих мобильных устройствах при помощи Wi-Fi.

С целью интегрировать все каналы, дающие доступ к банковским счетам в UniCredit, менеджер по работе с клиентами может продемонстрировать клиентам, как производить банковские операции при помощи их собственных ноутбуков, планшетных компьютеров или других мобильных устройств. Интерактивная видеостена в зоне ожидания показывает клиентам информацию о продуктах и услугах UniCredit.

Сотрудники и консультанты используют точно такие же терминалы, что и менеджер по работе с клиентами, благодаря чему удобно подстроиться под клиента, сделать общение персональным, а работу более функциональной. Каждый стол, удобно и просторно расположенный, оборудован устройством электронной подписи. Для проведения внекассовых операций, сотрудники используют банкоматы (Teller Automation Machine) последнего поколения. Клиенты удобно располагаются рядом с сотрудником или консультантом для проведения любых переговоров.

Рабочие терминалы менеджеров по работе с частными клиентами, клиентами подразделения Private Banking  и представителями малого бизнеса расположены на втором этаже отделения. Они также оборудованы электронными устройствами и мониторами для более интерактивного взаимодействия с клиентами. Комната переговоров оборудована устройствами для проведения видеоконференций, которые позволяют клиентам и менеджерам по работе с клиентами получить удаленную консультацию специалистов других отделов.

Зона самообслуживания работает 24 часа в сутки; в ней расположены удобные банкоматы, оборудованные сенсорными экранами с интуитивной графикой. Такие банкоматы выполняют операции гораздо быстрее обычных благодаря функции запоминания пользовательских «привычек» владельцев дебетовых карт, демонстрируя пользователю наиболее часто снимаемые суммы, которые можно выбрать одним нажатием на экран.

Вне рабочего времени отделения клиенты имеют доступ к видеокомнате, в которой они могут получить удаленную консультацию специалиста. Это дает возможность клиентам совершать более 70 сложных операций, включая открытие нового счета или банковской карты, с помощью доступных современных технологий (например, графометрические устройства, сканеры документов, планшеты для заключения договоров, принтеры).

Источник:
ЗАО ЮниКредит Банк 


11.08.14
11.08.14
08.08.14
08.08.14
07.08.14
07.08.14
06.08.14
06.08.14
06.08.14
06.08.14
05.08.14
05.08.14
04.08.14
04.08.14
01.08.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.