С 17 марта ВТБ24 запускает новый формат комплексного обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Предоставление основных услуг РКО теперь возможно в рамках единого документа — договора комплексного обслуживания.
Договор комплексного обслуживания (ДКО) — новый подход в обслуживании клиентов, который представляет собой офертную форму договора. Клиенту достаточно подать в банк заявление о присоединении к публичным условиям обслуживания; необходимости заключать двусторонний договор теперь нет.
В рамках ДКО ВТБ24 предоставляет комплекс следующих услуг:
- Открытие и ведение расчетных счетов (в рублях и иностранной валюте, резидентам и нерезидентам, специальных банковских счетов).
- Предоставление информации по счетам с использованием кодового слова.
- Размещение денежных средств в форме неснижаемого остатка на расчетном счете.
- Предоставление пакетов продуктов расчетно-кассового обслуживания.
- Обслуживание с использованием систем «Банк-Клиент»/ «Банк-Клиент Онлайн».
- Списание денежных средств по заранее данному акцепту.
- Перечисление сальдо счета.
Дальнейшее приобретение таких услуг после 17 марта 2014 г. возможно только в рамках ДКО. Все ранее заключенные договора и дополнительные соглашения не расторгаются.
Новым клиентам ВТБ24 для заключения ДКО достаточно предоставить в банк заявление-оферту о присоединении к правилам комплексного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Если Вы уже являетесь клиентом банка, то до момента присоединения к ДКО Ваше обслуживание продолжится в рамках ранее заключенных до 17 марта договоров. При этом необходимо представить в обслуживающий офис заявление о для дальнейшей работы в рамках ДКО и приобретения услуг, входящих в состав ДКО.
Источник:
Банк ВТБ 24 (ЗАО)