17.03.14

Специалист Банка24.ру с рекордным количеством благодарностей от клиентов поделился опытом работы на Уральской неделе Интернета — 2014

Ежегодная Уральская интернет-неделя началась 12 марта в Екатеринбурге. Различные мастер-классы, конференции и круглые столы, объединенные одной глобальной темой - Интернет, будут проводиться в УрГЭУ СИНХе до 15 марта.

В этом году Банк24.ру в первый раз принял участие в Неделе. 12 марта специалист по работе с социальными сетями Банка24.ру Александр Агеев (именно он в 2013 году получил рекорное количество благодарных отзывов от клиентов банка) провел открытый мастер-класс вместе с комьюнити-менеджером портала частных отзывов «Фламп» Валентиной Березиной. Эксперты рассказали о «Маркетинге лояльности клиентов». Тема мастер-класса, объединяющая доклады обоих спикеров, звучала как «Практика достижения и поддержания лояльности в социальных сетях».

Валентина выступала первой и рассказала все о лояльных клиентах и сервисах Фламп, а затем представила Александра, который показал, как работает с отзывами клиентов Банк24.ру на конкретных примерах. Презентация банкира вызвала интерес у публики. Много вопросов задавали как после выступления, так и уже потом, «за кулисами». Слушатели, в числе которых были и клиенты Банка24.ру, интересовались, как банк реагирует на неприятные слухи, кто работает с отзывами ночью и т.д. Затрагивали даже сугубо банковские темы, например, связанные с внешнеэкономической деятельностью.

Александр Агеев:
«Присутствие банка на таком своеобразном мероприятии вызвало некоторые вопросы. Но на самом деле «двадцатьчетверка» совсем не ошиблась адресом. Во-первых, Банк24.ру специализируется на расчетном обслуживании предпринимателей онлайн. Сегодня банк практически живет в Интернете. Почти все банковские операции клиенты могут совершать через Интернет-банк. А во-вторых, одна из важнейших задач, которые сейчас стоят перед сотрудниками отдела управления качеством — сократить дистанцию между руководством банка и клиентами. Социальные сети дают отличную возможность для этого. Наши сотрудники активно подключаются к общению с клиентами в соцсетях. Топ-менеджеры — совсем не исключение. Например, председатель правления Банка24.ру Борис Дьяконов известен тем, что он лично решает вопросы клиентов в твиттере и на Фейсбуке».

Источник:
"Банк24.ру" (ОАО) 


07.07.14
07.07.14
04.07.14
04.07.14
03.07.14
03.07.14
02.07.14
02.07.14
01.07.14
01.07.14
01.07.14
01.07.14
30.06.14
30.06.14
30.06.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.