04.04.14

«Бедная Настя и вещий Олег»: ВТБ24 узнал, как имя влияет на финансовое благополучие человека

Банк ВТБ 24 (ЗАО)ВТБ24 выяснил, насколько финансовое состояние человека зависит от его имени. Результаты исследования показали, что люди с именами Анастасия, Любовь и Иван менее успешны в финансах, чем Олег, Наталия или Вадим.

Специалисты ВТБ24 разделили 12 млн клиентов банка на три сегмента: низкодоходный (менее 40 тысяч рублей в месяц), среднедоходный (40-80 тысяч рублей для Москвы и 40-65 тысяч рублей для других регионов) и высокодоходный (более 85 тысяч рублей в Москве и 65 тысяч рублей в регионах). Исследование проводилось среди клиентов ВТБ24, имена которых занимают не менее 0,5% от общего числа.

Статистика показывает, что мужчины в целом активнее пользуются банковскими продуктами, чем женщины. Их доля превалируют во всех сегментах, достигая в высокодоходном уровня в 68,4%. В то же время, в низкодоходном сегменте соотношение примерно равное — 55/45 в пользу «сильного» пола.

Наиболее «доходное» имя среди женщин — Наталия: каждая десятая из клиентов ВТБ24 с этим именем относится к топ-сегменту. Серьезную разницу может обеспечить даже одна буква: женщин с именем Наталья в верхнем уровне меньше почти на 2%.

Среди мужских имен 10 занимают в высокодоходном сегменте долю от 10%. Топ-3 среди них — Олег, Игорь и Вадим. А такие популярные имена как Иван и Николай скорее относятся к сегменту нижнего уровня.
Топ-5 имен по уровню дохода выглядят следующим образом (указано процентное соотношение в высокодоходном сегменте):

Мужчины
1 Олег - 12,5%
2 Игорь - 12,3%
3 Вадим - 11,5%
4 Андрей - 10,8%
5 Константин - 10,6%
...24 Василий - 8,4%
25 Антон - 8,2%
26 Николай - 7,9%
27 Иван - 6,8%
28 Артем - 6,7%

Женщины
1 Наталия - 8,8%
2 Лариса - 8,6%
3 Ирина - 7,6%
4 Елена - 7,5%
5 Людмила - 7,4%
...20 Евгения - 5,8%
21 Надежда - 5,7%
22 Любовь - 5,7%
23 Екатерина - 5,3%
24 Анастасия - 4,0%

«Безусловно, это исследование носит скорее шуточный характер — финансовое благополучие конкретного человека всегда зависит от него самого и его способностей, — отмечает начальник отдела стратегии и анализа рынка ВТБ24 Вадим Красков. — Но наша статистика репрезентативна, ведь каждый пятый трудоспособный житель России — клиент ВТБ24. Поэтому при выборе имен для своих детей вы можете руководствоваться нашими данными. Всех с 1 апреля!».

Источник:
Банк ВТБ 24 (ЗАО) 


07.07.14
07.07.14
07.07.14
04.07.14
04.07.14
03.07.14
03.07.14
02.07.14
02.07.14
01.07.14
01.07.14
01.07.14
01.07.14
30.06.14
30.06.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.