09.06.14

ВТБ24: Екатерина Петелина выступила с лекцией для студентов СКОЛКОВО

Банк ВТБ 24 (ЗАО)5 июня заместитель президента — председателя правления ВТБ24 Екатерина Петелина выступила в московской школе управления СКОЛКОВО с лекцией о вопросах стратегического управления и развития бизнеса. В качестве примера она привела работу над созданием стратегии розничного бизнеса группы ВТБ.

Основной темой лекции стало обсуждение инструментов разработки и внедрения стратегии в организации. Участники обсудили основные шаги, требуемые для разработки стратегии, от подведения итогов работы, анализа рынка, постановки целевых ориентиров и задач, до определения ключевых стратегических инициатив. Особое внимание было уделено факторам успешности процесса: вовлеченность руководства, постоянное взаимодействие с заказчиками, открытая коммуникации между участниками, контроль реализации стратегии.

В качестве примера была выбрана работа над созданием стратегии розничного бизнеса группы ВТБ на 2013-2016 годы.

Напомним, что действующая стратегия определяет ориентиры работы не только ВТБ24, но и всего розничного блока группы ВТБ (включая «Лето Банк» и «Банк Москвы»). Кредитный портфель физических лиц планируется увеличить до 3 трлн рублей и нарастить долю на рынке до 18,5%. Объем розничного привлечения превысит 3 трлн рублей, доля на рынке вырастет до 12%. В сегменте малого бизнеса ВТБ24 планирует занять 8,8% на рынке благодаря наращиванию кредитного портфеля до 344 млрд рублей. Объем привлеченных средств юридических лиц достигнет 250 млрд рублей, что обеспечит ВТБ24 рыночную долю в 10,5%. Чистая прибыль розничного бизнеса группы (после налогов) должна составить 100 млрд рублей.

Эти цели планируется достичь благодаря серьезной модернизации каналов продаж и модели обслуживания. К 2016 году ВТБ24 нарастит свою сеть до 1250 точек (в целом розничный сегмент группы без учета отделений «Банка Москвы» — до 2250). Общее число активных пользователей интернет-банка вырастет втрое — до 4 млн человек, ожидается внедрение полноценной многоканальной модели продаж и обслуживания. Повышенное внимание будет уделяться работе с премиальным сегментом. ВТБ24 станет лидером по обслуживанию клиентов Private Banking, увеличив клиентскую базу до 20 тысяч человек.

В целом, в 2016 году розница группы будет охватывать около 20 млн физических лиц и более 250 тысяч компаний. Группа ВТБ работает для всего городского населения России, и каждый клиент сможет найти в каждом из банков группы тот продукт и сервис, который станет для него максимально выгодным и удобным.

Источник:
Банк ВТБ 24 (ЗАО) 


03.07.14
03.07.14
03.07.14
02.07.14
02.07.14
02.07.14
01.07.14
01.07.14
30.06.14
30.06.14
30.06.14
30.06.14
27.06.14
27.06.14
26.06.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.