18.06.14

"Ренессанс Кредит" обновил схему голосового меню call-центра

КБ "Ренессанс Капитал" (ООО)"Ренессанс Кредит", один из лидеров в области потребительского кредитования в России, оптимизировал голосовое меню (IVR*). В обновленной системе наиболее востребованная клиентами информация разделена на ключевые блоки по продуктовым направлениям: кредиты, карты, вклады. Адреса отделений, способы оплаты и другие полезные сведения выделены в блок "Прочая информация".

Также в новой схеме появился отдельный пункт для соединения с оператором, позволяющий без промедления соединиться с представителем банка и получить консультацию по интересующему вопросу. Таким образом, меню стало еще проще и удобнее, максимально сохранив функциональность самообслуживания.

*IVR (англ - Interactive Voice Response) - система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра.

Источник:
КБ "Ренессанс Капитал" (ООО) 


02.07.14
02.07.14
02.07.14
01.07.14
01.07.14
30.06.14
30.06.14
30.06.14
30.06.14
27.06.14
27.06.14
26.06.14
26.06.14
26.06.14
25.06.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.