В Балтийском Банке началась продажа Пакета услуг «Хранитель». Проект запущен совместно с ООО «майСейфети» — компанией, специализирующейся на охране личных вещей.
Услуга «Хранитель» включает три сервиса (услуга «Охрана мобильного телефона», услуга «Охрана документов», услуга «Охрана ключей») и позволяет вернуть утраченные мобильный телефон, паспорт и ключи, а также заблокировать SIM-карту. С Услугой «Хранитель» клиент получает брелок на ключи, снабженный уникальным идентификационным номером, и специальные наклейки безопасности на телефон и документы, на которых указаны номер бесплатной круглосуточной линии поддержки ООО «майСейфети», а также информация о вознаграждении за возврат найденных вещей клиента.
Используя Пакет услуг «Хранитель», клиенты смогут сэкономить время на замене замков, восстановлении ключей и документов. Им гарантируется полная конфиденциальность: нашедший потерянное никогда не узнает данных хозяина. При этом найденные вещи будут бесплатно доставлены владельцу, а вознаграждение нашедшему обеспечивает ООО «майСейфети».
Приобрести Пакет услуг «Хранитель» возможно в Санкт-Петербургском, Петрозаводском, Псковском, Новгородском, Тверском, Выборгском, Мурманском, Киришском и Волховском филиалах. Услуга действует в течение 12 месяцев и стоит всего 900 рублей.
— Балтийский Банк заботится не только о финансовом благополучии своих клиентов, но и стремится поддержать в таких стрессовых ситуациях как потеря ключей, мобильного или документов. «Хранитель» позволит им получить эффективную помощь, - рассказывает Директор Дирекции по розничному бизнесу, член Правления Балтийского Банка Максим Гордюков.
Источник:
ОАО "Балтийский Банк"