"Ренессанс Кредит" обновил схему голосового меню call-центра

КБ "Ренессанс Капитал" (ООО)"Ренессанс Кредит", один из лидеров в области потребительского кредитования в России, оптимизировал голосовое меню (IVR*). В обновленной системе наиболее востребованная клиентами информация разделена на ключевые блоки по продуктовым направлениям: кредиты, карты, вклады. Адреса отделений, способы оплаты и другие полезные сведения выделены в блок "Прочая информация".

Также в новой схеме появился отдельный пункт для соединения с оператором, позволяющий без промедления соединиться с представителем банка и получить консультацию по интересующему вопросу. Таким образом, меню стало еще проще и удобнее, максимально сохранив функциональность самообслуживания.

*IVR (англ - Interactive Voice Response) - система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра.

Источник:
КБ "Ренессанс Капитал" (ООО)