Банкомат Сбербанка съел деньги - Теперь я и моя семья осталась без денег.
Здравствуйте!
13.02.2012 вносил деньги на карту сбербанка, в отделении на ул. Яблочкова 41. Засунул я в банкомат 12 000 рублей по 1 000 купюре, и вдруг на табло банкомата загорается оранжевый экран и надпись, типа "Технический сбой". Банкомат выдает мою карту и чек, на котором написано: "Технический сбой Операция не произведена".
Я написал заявление, мне дали его копию, ну в общем всё как положено, я так думаю... Сказали ждать 14 дней...
Но смысл в другом, деньги, которые я хотел положить на карточку до выходных, это была моя зарплата (Аванс) за 2 отработанных недели. Я хотел в выходные их снять и поехать на рынок что бы купить еды.
А теперь получается, что я и моя семья остались вообще без денег! А у меня жена и ребенок которому 2.5 годика!
Я не знаю, где и у кого мне теперь просить (занимать) денег, мы живем только на мою зарплату...
Спасибо СБЕРБАНКУ!
P.S. Сегодня позвонил в поддержку и меня "обрадовали", сказали, что рассматривать моё обращение будут до 25 марта! Хотя в банке мне говорили, что максимальный срок 14 дней...
Везде обман... Как только совести хватает, так обманывать простых людей!
Может, кто посоветует, как добиться справедливости?
У меня такая же история как у Алексея, но произошла 17.02.12 в Воронеже филиале №058. Терминал из-за сбоя "забрал" мои 5 тысяч не оплатив комуналку. Т.к. терминал находится непосредственно в банке я сразу обратилась к администрации, где мне посоветовали написать заявление, которое они обещали рассмотреть в течении 2х недель, а потом я снова должна к ним подъехать за своими деньгами, коих я лишилась по их вине. Я пыталась выяснить, какие же ресурсы они будут использовать для рассмотрения аж 2 недели моего заявления, и почему же нельзя прям сейчас вернуть мне деньги, если все чеки у меня на руках и это произошло у них на глазах? Оказывается у них порядок такой, регламентированный некими их внутренними приказами (коих мне показывать они отказались с ссылкой, что они "внутренние" видимо это сравни "особо секретные" и, видимо содержат важную информацию которую ну никак нельзя показывать потребителю). Так вот 2 недели уйдет на то, чтоб они моё заявление обработали в офисе Воронежа (видимо каким-то особым высокотехнологичным способом!?), а потом отправили на рассмотрение в Москву (походу на санях), там так же будут рассматривать (Что?) и отправят решение в Воронеж. Что за бред? Уважаемое руководство, а вы не перемудрили с регламентом работы ваших сотрудников?