На главную / Отзывы / Отзывы о Сбербанке России / Банкомат Сбербанка съел деньги - Теперь я и моя семья осталась без денег.

Отзывы о Сбербанке России

Отзывы о Сбербанке России


 

Банкомат Сбербанка съел деньги - Теперь я и моя семья осталась без денег.

Здравствуйте!

13.02.2012 вносил деньги на карту сбербанка, в отделении на ул. Яблочкова 41. Засунул я в банкомат 12 000 рублей по 1 000 купюре, и вдруг на табло банкомата загорается оранжевый экран и надпись, типа "Технический сбой". Банкомат выдает мою карту и чек, на котором написано: "Технический сбой Операция не произведена".

Я написал заявление, мне дали его копию, ну в общем всё как положено, я так думаю... Сказали ждать 14 дней...

Но смысл в другом, деньги, которые я хотел положить на карточку до выходных, это была моя зарплата (Аванс) за 2 отработанных недели. Я хотел в выходные их снять и поехать на рынок что бы купить еды.

А теперь получается, что я и моя семья остались вообще без денег! А у меня жена и ребенок которому 2.5 годика!

Я не знаю, где и у кого мне теперь просить (занимать) денег, мы живем только на мою зарплату...

Спасибо СБЕРБАНКУ!

P.S. Сегодня позвонил в поддержку и меня "обрадовали", сказали, что рассматривать моё обращение будут до 25 марта! Хотя в банке мне говорили, что максимальный срок 14 дней...

Везде обман... Как только совести хватает, так обманывать простых людей!

Может, кто посоветует, как добиться справедливости?

16.02.2012, Алексей, Москва

Комментарии:

У меня такая же история как у Алексея, но произошла 17.02.12 в Воронеже филиале №058. Терминал из-за сбоя "забрал" мои 5 тысяч не оплатив комуналку. Т.к. терминал находится непосредственно в банке я сразу обратилась к администрации, где мне посоветовали написать заявление, которое они обещали рассмотреть в течении 2х недель, а потом я снова должна к ним подъехать за своими деньгами, коих я лишилась по их вине. Я пыталась выяснить, какие же ресурсы они будут использовать для рассмотрения аж 2 недели моего заявления, и почему же нельзя прям сейчас вернуть мне деньги, если все чеки у меня на руках и это произошло у них на глазах? Оказывается у них порядок такой, регламентированный некими их внутренними приказами (коих мне показывать они отказались с ссылкой, что они "внутренние" видимо это сравни "особо секретные" и, видимо содержат важную информацию которую ну никак нельзя показывать потребителю). Так вот 2 недели уйдет на то, чтоб они моё заявление обработали в офисе Воронежа (видимо каким-то особым высокотехнологичным способом!?), а потом отправили на рассмотрение в Москву (походу на санях), там так же будут рассматривать (Что?) и отправят решение в Воронеж. Что за бред? Уважаемое руководство, а вы не перемудрили с регламентом работы ваших сотрудников?

17.02.2012, Людмила Воронеж

У меня сегодня такая же ситуация произошла. Банкомат деньги принял (шестизначную сумму) и выдал сообщение, что операция не проведена. Обратилась к сотрудникам банка, написала заявление, сказали ждать 15 дней, а мне за рубеж вылетать через три дня с этими деньгами нужно. Суббота, никого из начальства нет - ждите понедельника - придут, будут разбираться. Я в шоке, как мне без денег лететь, и вернутся ли они (деньги) вообще... Сотрудники банка даже не спросили какой банкомат (их там пять штук в фойе стоит).

27.05.2012, Марина

Оплатил три квитанции ЖКХ с карты. Решил положить наличные на карту. Банкомат принял купюру (одну) достоинством 1 000 р. (одна тысяча рублей), задумался на 3-5 минут с окном "Операция выполняется". Затем высветил окно "ошибка операции". Чек операции не выдал, денежку не вернул. По запросу лимита на счете было видно - сумма не зачислена.

Написал заявление в ближайшее отделение. Взял копию заявления с отметкой отделения банка. Жду решения (до 30-ти дней). Печалька :(

08.06.2012, Михаил

Да, всё чаще возникают проблемы с терминалом сбербанка, только почему так долго ждать, у нас в течение трёх дней возвращают, живу в приморском крае, г.Арсеньев.

04.09.2012, Виктор

У меня аналогичная ситуация: решил 25.10 2012 перекинуть деньги (опаздывал на самолет). На табло загорается надпись "технический сбой", написал заявление (успокоили, что деньги поступят через 10 дней). Улетел домой в Башкирию. Сколько денег потратил на звонки... а сколько нервов... не описать. В итоге денег нет! А банк находится в Новом Уренгое! Если деньги не поступят, то подам в суд.

06.11.2012, Хайруллин Абрар

У меня банкомат вобще карточку заблокировал, конечно написал заявление, но долго ждать, а у меня на карточке все деньги остались.

30.07.2013, Иван

У нас еще веселее. Хотела положить себе на карту деньги, банкомат съел 5 тысяч. Карту вернул и написал "ошибка операции". Тут же написала заявление, сказали, что будут рассматривать аж до 120 рабочих дней!

А у меня один ребенок парализованный, второму 7 месяцев, на что 2 недели жить теперь...

30.09.2013, Наталья

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.