Сбербанк России - Не клиентоориентированный банк.
Сегодня 17 февраля 2012 года, когда мое терпение просто лопнуло, не поленилась найти этот сайт для отзывов.
Чуть больше недели назад я подала заявку на рассмотрение кредита на покупку земли. Частично я уже внесла за нее деньги, по договору предварительной продажи мне нужно в максимально короткое время (до 30 дней) вложить оставшуюся часть или наличными или ипотекой. Позарившись на условия сбербанка, предоставив документы, я подала заявку. Мне сказали, что решение принимают в течение до 5 рабочих дней. Сегодня уже пятница. Прошло чуть больше недели. Никто мне не звонит. Я полдня делаю попытки дозвониться самой! Но, наверное, проще дозвониться до луны! Телефон всего один, складывается впечатление, что он стоит в подвале, от которого потеряли ключи! В течение 3 часов мне удалось дозвониться 1 раз! (то не берут трубку, то занято) - видимо мини атс не для них придумывали. Дозвонилась!! Аллилуйя!! И что... мне дают тел кредитного отдела!! Не переводят и вот там вообще тишина!! Наверное у него выключен звук, и никто и в принципе не знает, что им звонят! Вот такой у нас сбербанк с супер негативным отношением к клиентам! Зато реклама - 100% говорит обратное.... ужас.. и это того, что я вижу полное несоответствие заявленному, я еще хуже буду относиться к этому банку!
Это не самый наглядный показатель неклиентоорентированности. Рассказываю: оплатил штраф через сбербанк, суд платеж не увидел, квитанция потерялась, пишут судебные приставы явиться, явился, говорят: "принеси квитанцию, или оплати в двойном размере". Я пошел в отделение где платил, там меня отправляли от окна к окну, пока я затребовал проводить меня к управляющей, но меня сразу проводили в кабинет с надписью на двери "бухгалтерия", там мне барыня сказала (цитирую) "Сам обосрался, еще к управляющей ломится" - 100% клиентоорентированный банк, был там, по пальцам пересчитать можно сколько раз, после этого случая, столько же примеров "100% клиентоорентированности".