Открыл счёт в Альфа-Банке, т.к удобно принимать выручку через систему карточек Альфа-Кэш. Мытарства начались сразу же. Электронный ключ удалось настроить только с третьего раза, после того как дважды возвращал ключ в банк. При приёмке наличности банкоматы через раз не выдают чеки. В итоге при чётвёртой по счёту загрузке наличности в банкомат он выдал "нет соединения с биллинговым центром", проглотив при этом 60 000 руб. "Роботы" в колл-центре приняли претензию - теперь "ждите ответа". Понять с кем же дальше вести дело, у кого выяснять обстоятельства невозможно - ответ один - претензионный отдел с клиентами не общается. Сразу становится интересно - а как они выясняют обстоятельства случившегося? Как они определяют правду? Судя по тому, что пишут о банке - вероятность возврата денег 50/50. Уже проклял тот день, когда купился на удобство предложенной схемы работы и относительную дешевизну обслуживания. Никому не рекомендую повторять ошибку и сам больше в этот банк ни рубля не отправлю.