На главную / Отзывы / Отзывы о Сбербанке России / Отделение Сбербанка в Солнечногорске (ул. Банковская)

Отзывы о Сбербанке России

Отзывы о Сбербанке России


 

Отделение Сбербанка в Солнечногорске (ул. Банковская)

В субботу, 25.02.2012 были в 2563/064 Клинского ОСБ - в Солнечногорске на ул. Банковской. Цель - получить справку об отсутствии задолженности по кредиту - весь выплатили. Нам сообщили, что нужно обращаться в кредитный отдел. В графике работы банка в сб указано, что работают без обеда, однако именно кредитный отдел имеет обед (информация о времени обеда строго конфиденциальна, для клиентов не доступна, обед оказался с 13 до 14). Мой муж обратился в общий зал, где с него быстренько взяли 200 рублей за не выданную справку. В 13.57 появилась сотрудник кредитного отдела Татьяна, мы в очереди были первые, но не тут-то было. Оказалось, что и очередь в кредитный отдел какая-то особенная, конфиденциальная. Татьяна обвела взором толпу, и вызвала определенных граждан, они и уединились в кабинете. Еще через полчаса подошла другая девушка - Наташа - и спросила, все ли из очереди желают оформить ипотеку, или имеются клиенты с другими кредитными вопросами. Мы сказали, что нам нужна справка об отсутствии задолженности по кредиту, и через полтора часа ожидания и 200 потраченных рублей выяснилось, что такие справки по субботам не выдаются, т.к. их некому подписать, необходимо приезжать в будние дни! Я так понимаю, что ни Татьяне - сотруднику кредитного отдела, ни сотрудникам, которые резво берут деньги за не предоставленные еще услуги, не доступна конфиденциальная информация о невозможности получения справки в субботу. Работа отделения, мягко говоря, поражает своей ненавязчивостью и презрением к клиентам. На сайте Сбербенка РФ отсутствует страничка, на которой можно оставить отзыв о работе того или иного отделения. Как предусмотрительно! А мы тут про электронное правительство что-то говорим. Даже смешно. В книге отзывов и предложений имеется много жалоб на работу кредитного отдела, однако вовсе отсутствует графа об ознакомлении руководителя с жалобами и принятыми мерами – предусмотрительность также поражает.

28.02.2012, Мария, Солнечногорск

Комментарии:

Без обид, но такой отзыв можно прочитать на любой странице крупной компании. Это похоже, на какую-то сказку, вот мы пришли, а там обед, мы же уважаемые люди дайте нам быстрее и мы пойдем! А всем все равно, что человек хочет расслабиться и устал от всех и у него обед. Наверно когда у Вас обед на работе бежите быстрее всех и не очень думаете, что кому-то надо. Мы же самые хорошие. Жалко что я не работаю в СБ и не даю ответ таким "святым" людям как Вы.

03.03.2012, Вася

Вася, клиент всегда прав! И если это не так, то нечего делать этой компании на рынке... Так же хожу в это отделение и меня, честно сказать, достали их выходки. В конце концов, коммерческая организация, берет деньги за свои услуги... Да за такие процентные ставки по кредитам они должны быть предельно вежливыми, всегда улыбаться и обслуживать клиентов без очередей. И не надо тут "посмотрите на себя" - это неправильный подход! Я иду на обед, только если нет срочной работы, на обеде думаю о работе! У нас 140 млн. человек в стране и не могут они быть все как Вы!

23.05.2012, Петя

Реально смешно (Мария, Петя)! А на счет 200 рублей еще смешнее! Муж, наверное, на 100 грамм припрятал!

02.01.2013, Иван

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.