А так ли необходима эта электронная очередь в Сбербанке России.
Сегодня обратилась в отделение сбербанка №2297 и была неприятно удивлена нововведением - ужасной системой (Электронной очередью). Если ты с этим столкнулся впервые, то и разобраться трудно какой вид операции тебе необходим. Девушка, находящаяся в зале предложила для уточнения обратиться в 101 кабинет. Это пришлось бы там постоять в очереди, а затем вернуться к терминалу за талоном. А мне всего на всего надо было уточнить состояние счета. Взяла я этот талон В 022 в нем указано, что впереди меня 25 человек и время ожидания не 5-10 минут, а 100 минут. В зале 16 сидений люди, кто у стеночки стоит кто где. Работает 4 окна в двух залах. Пожилые люди мечутся между окнами. Одна клиентка - очень пожилая женщина пока дошла до окна, а туда уже пригласили другой "талон" - клиента, в результате чего бабуля стояла и ждала пока обслужат В018, а у нее был В017. Я уверена, что такой неприятный осадок остался у всех посетителей. Затрачены такие деньжищи на эту систему, а нам клиентам от этого не лучше. Написала отзыв в книгу жалоб, а там нужно указать ФИО, адрес проживания, № тел и т.д. Противно! Что теперь меня занесут в "черный список"? Лучше бы мне без суда выплатили банковскую комиссию за кредит!