Сбербанк превратился в полный ужас.
Сбер превратился в полную помойку! Реально работающих людей не ценят. Система оплаты труда построена по принципу часть суммы как оклад, а другая как премия, причем обе части примерно поровну. Поэтому шефы в банке, как собаки, так и стараются всеми правдами и неправдами не дать премию или максимально ее урезать. В операционном зале много окон, но реально постоянно работают около 50%, причем не исключение в головном офисе в Москве. Так что не идите туда работать. Да вот еще, у них лозунг "Клиент всегда прав!", а если это так, то они считают себя дураками и не собираются с этим спорить, так что Вам решать. Я не говорю про то что должна быть постоянно улыбка на лице, как у придурочных из психушки, а разве это нужно клиенту? Конечно нет, клиент хочет чтобы его качественно и быстро обслужили, но разве это возможно если банк экономит на персонале и считает себя не очень умными, судя по их лозунгам. Да, кстати, программное обеспечение полный ужас, копьютеры старье и соображают медленно, айтишников не дождешься, не все платежи проводятся из-за недоработанности программ. Коллектив из-за руководства все время на нервах и на ножах. Все время дурные проверки, которые приводят к лишению премий и уходу нормальных работников. Так что не верьте в сказки по телевизору какой прекрасный это банк. Лучше бы деньги вместо рекламы направили на доукомплектование штата, повышение зарплат, компьютеры и сервера, на нормальное программное обеспечение. Ведь самая хорошая реклама - это людская молва, ведь известно, что хорошее по рекламе не навязывают.
Согласен полностью, т. к. отработал в этой системе восемь лет, сперва водителем инкассатором, а после сокращения - водителем адм отдела. Ответственности возлагается куча, а отдачи и уважения со стороны вышестоящего руководства – ноль, да и зарплата не соответствует.