Ужасное обслуживание в Сбербанке России.
Ужасно, отвратительно. Не могу заблокировать карту. В связи со сменой фамилии, изменились данные, пришла в первый раз аргументировали, что срок действия карты еще не закончился, во второй раз, что нужно свидетельство о браке, в третий раз, что нужно ехать только в то отделение, в котором открывали пластиковую карту. А все работники говорят, цитирую: "мы работаем по инструкции". Но внятно объяснить ни один сотрудник не может, как все-таки мне закрыть счет, и что у них там за инструкции. Казалось бы, такая большая филиальная сеть, электронные очереди, множество предоставляемых услуг, так почему же, не научить сотрудников качественно выполнять свою работу. При последнем посещении отделения № 180 имело место неприкрытое хамство. Операционистка Татьяна Бережнова, не только отказалась принимать заявление на закрытие карты, а когда увидела свидетельство о браке, вообще долго со мной разговаривать не стала, аргументировав это тем, что заявление может потеряться!! И она за это отвечать не будет, так еще и через три окна "группа поддержки" кричала "не, не, не в коем случае не принимай, пусть едет в отделение, где открывала". Я, честно, была в шоке, и не понимаю, чем заслужила такого обслуживания (вернее не обслуживания).
Ольга добрый день. Я работник Сбербанка, но только совсем другого города, если хотите, я вам отвечу, как вам быть, напишите мне, что вы хотели сделать. И я вам отвечу ваши действия и действия сотрудников банка (что они должны были сделать). Мой адрес marinales1982@mail.ru