На главную / Отзывы / Отзывы о Сбербанке России / Ужасное обслуживание в Сбербанке России.

Отзывы о Сбербанке России

Отзывы о Сбербанке России


 

Ужасное обслуживание в Сбербанке России.

Ужасно, отвратительно. Не могу заблокировать карту. В связи со сменой фамилии, изменились данные, пришла в первый раз аргументировали, что срок действия карты еще не закончился, во второй раз, что нужно свидетельство о браке, в третий раз, что нужно ехать только в то отделение, в котором открывали пластиковую карту. А все работники говорят, цитирую: "мы работаем по инструкции". Но внятно объяснить ни один сотрудник не может, как все-таки мне закрыть счет, и что у них там за инструкции. Казалось бы, такая большая филиальная сеть, электронные очереди, множество предоставляемых услуг, так почему же, не научить сотрудников качественно выполнять свою работу. При последнем посещении отделения № 180 имело место неприкрытое хамство. Операционистка Татьяна Бережнова, не только отказалась принимать заявление на закрытие карты, а когда увидела свидетельство о браке, вообще долго со мной разговаривать не стала, аргументировав это тем, что заявление может потеряться!! И она за это отвечать не будет, так еще и через три окна "группа поддержки" кричала "не, не, не в коем случае не принимай, пусть едет в отделение, где открывала". Я, честно, была в шоке, и не понимаю, чем заслужила такого обслуживания (вернее не обслуживания).

31.03.2012, Ольга, Воронеж

Комментарии:

Ольга добрый день. Я работник Сбербанка, но только совсем другого города, если хотите, я вам отвечу, как вам быть, напишите мне, что вы хотели сделать. И я вам отвечу ваши действия и действия сотрудников банка (что они должны были сделать). Мой адрес marinales1982@mail.ru

04.04.2012, Марина

Да, согласна, обслуживание ужаснее некуда! Неделю назад пришли с мужем, чтобы оформить кредит. Нам предложили кредитную карту вместо кредита (сумма небольшая). Сказали, что на следующий день перезвонят. Однако, т.к. никто не перезвонил, а дозвониться до наших отделений этого "замечательного" банка невозможно в принципе, то решили мы съездить сами в кредитный отдел и все узнать. Однако, кредитный инспектор заверила нас, что "вот завтра я вам обязательно перезвоню". Прошла неделя... Тишина. Трубки никто не берет. Приехали в другое отделение данного банка, у нас приняли документы на кредит, сказали, перезвонят утром следующего дня... Дальше продолжать? Это что, проверка на прочность нервов или им клиенты не нужны? Короче, решили мы больше в долбаный сбербанк не обращаться, тем более, что сейчас есть другие банки, где отношение к клиентам намного лучше.

22.06.2012, Вера

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.