Ужасное обслуживание Сбербанка России.
Недавно терминал Сбербанка съел карточку, я позвонила по номеру, чтоб её заблокировать, за переговоры с меня взяли 100 рублей, но это ерунда. Потом мне пришлось написать заявление о возврате проглоченной карты, спросив сроки рассмотрения, мне ответили - ждите. Причем я рядовой работник и мне было необходимо снять денег, так как хотелось кушать, но меня кормили завтраками 3 дня. Ну, наконец, карточку мне вернули и вместо того, чтобы мне её разблокировать в этом же отделении, мне сказали – позвоните, где заблокировали. С меня снова при звонке было снято с мобильного 100 рублей.. В других банках все звонки, касающиеся обслуживания, бесплатны для клиентов. Вот тебе и Сбербанк!!