На главную / Отзывы / Отзывы о Банке Связной / Банк Связной - Украли с карты 550 000 руб.!

Отзывы о Банке Связной

Банк Связной - Украли с карты 550 000 руб.!

Сегодня решил оплатить интернет через интернет банк, захожу и вижу, что на моей карте (та, на которой прод. 10%) вместо 600 000 руб., остаток 157 000 руб. Строю выписку по счету, с надеждой, что это ошибка и вижу, что в течение недели по моей карте проходят операции с периодичностью раз в час где-то в Италии... Хочу заметить, что меня не только не было в Италии в это время, меня никогда не было в Италии! Набираю номер колл-центра, жду, вот сейчас ответит спасительный голос и скажет: "Не волнуйтесь, все в порядке, мы все решим". Оператору объясняю проблему, мальчик предлагает временно заблокировать карту, соглашаюсь. Спрашиваю, что же мне делать дальше. Невнятные ответы... Переключу вас на старшего... Соглашаюсь... Жду. Здравствуйте, оператор 494887 (интересно, у них этот номер на футболках вышивают?). Рассказываю, девушка, так и так, в Италии не был, деньги не тратил, сумма внушительная, может остальные (которые еще не списались) можно спасти. Ответ убивает, ждите 7 дней, пока сумма спишется. Не верю своим ушам, девушка, это ведь почти 350 000! Ответ простой, такие правила. Начинаю злиться. Задаю вопросы и слышу: "Вы обязаны сами следить за своими средствами, а я не сотрудник службы безопасности". Зверею... Девушка вы в своем уме? Успокаиваюсь... Что мне делать дальше? Пишите заявление на каждую операцию. Девушка, их около 50, мне нужно писать на каждую? Ответ опять простой, да на каждую. А когда напишите, поставьте подпись, отсканируйте и пришлите на электронку, а оригиналы почтой. Начинаю сомневаться, кто из нас не в себе. Хочу заметить, что ни извините...ни не переживайте и ничего подобного от девушки не прозвучало.

Проходит несколько часов, страсти утихли. Захожу в интернет-банк и вижу, что из выписки пропали не проведенные операции (350 000 руб.), т.е. их просто нет! Звоню вышеупомянутым девушкам. На сей раз оператор 495280. Идентифицировали, ФИО, номер карты, кодовое слово и тут вопрос: "Назовите пять последних операций". Объясняю, что они из интернет-банка пропали, я сегодня звонил, так и так, деньги украли. Девушка: "Назовите последние пять операций". Терпеливо повторяю, объясняю. Девушка: "Обновите страницу". Обновляю. Операции не появляются. Объясняю еще раз, так и так. Девушка: "Назовите последние пять операций, без этой информации мы вам информацию не предоставим". И опять, ни извините, ни сочувствия, ни обещания помочь. Закипаю... "Девушка у вас есть старший?". Ответ отрицательный. Переключают на мальчика, оператор 494861. К нему с вопросом, а могу я в заявление на опротестование операции вставить строки, т.к. у меня больше чем 4 операции (как предусмотрено в заявлении). Ответ отрицательный. Снова предложено отсканировать заявления. Вопрос: "А если у меня нет сканера?". Ответ: "Сходите в магазин электроники, вам там сделают".

Прощаюсь, кладу трубку. В шоке от "компетентности" сотрудников. Ощущение, что в этом банке ничего не добьешься. Еду в полицию... 4 часа и готово заявление, составленное совместно с сотрудником уголовного розыска. Кстати, там я получил больше сочувствия, участия и понимания, чем от всех вместе взятых сотрудников банка (номера операторов выше).

Интересно, что будет дальше. Продолжение следует.

З.Ы. на карте были накопления, т.е. средства практически всегда только вносились. По опыту общения с другими банками при подобных ситуациях (подряд идут операции по карте в другой стране), сотрудники безопасности связываются с клиентом и спрашивают, он ли это решил просадить за неделю полмиллиона или сразу блокируют карту. Где служба безопасности, где клиентоориентированность, где сервис, компетенция сотрудников и в конце концов... где мои деньги???

01.05.2012, Станислав, Москва

Комментарии:

У меня возникла такая же ситуация, правда сумма была намного меньше. Были только вложения на карту, т. е. погашения кредита, в итоге мало того, что я переплатила ту сумму, которая у меня должна быть, дак ещё и у меня все деньги списали. А потом звонят и говорят что зайдите на вашу страницу и посмотрите, что у вас были списания, но этого ни как не могло произойти, потому что я карту сломала сразу же как рассчиталась ею за товар в магазине, а сломала для того чтобы погасить кредит и больше ей не пользоваться. В итоге, что я хочу сказать, когда я звонила туда, были только со стороны операторов одни наезды и ни капли сочувствия, ни каких извинений ничего. А ещё сказали, что я должна снова платить эти 30 000 р., вот только не понятно за что. В общем одна обдираловка людей, а мы наивные ведаемся на такие разводы.

22.05.2012, Наталья

Не пользуйтесь этим банком, я тоже жертва у меня списали 800 000 тысяч и я до сегодняшнего времени, пытаюсь достучаться хоть в одну дверь, чтобы мне помогли вернуть деньги, ответа нет :(

10.07.2012, Андрей

У меня вообще взломали расчетный счет и сделали перевод денежных средств, а банк сказал, что это моя вина... Получается, что даже двойные пароли не защищают интернет банк и расчетный счет... Банк, значит, не может гарантировать сохранность наших накоплений. Жаль, что так происходит, доверие полностью утрачено, а ведь считала лучшим банком.

04.04.2013, Анна

Мне из-за одного просроченного платежа, выставляют всю сумму к выплате, просрочили менее месяца. Рефинансирования делать отказываются, говорят, нет у них таких условий! Такое разве бывает? Печально... не советую с ними работать.

29.08.2013, Екатерина

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.